КОНФЕРЕНЦИЯ INTERCOMM 2018

Конференция InterComm 2019 состоится 10 октября!
Подробности появятся тут совсем скоро.

Как это было в 2018 году:

«КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ». Первая костюмированная бизнес-конференция.

Про что?

Про искренние коммуникации как главный посыл и основную потребность времени. Но не «вообще», а применительно к корпоративным коммуникациям, которые могут наполнить яркими эмоциями и смыслами жизнь любого сотрудника.

Почему в костюмах?

Сами увидите, что происходит со спикером, когда он в образе, отражающем главную идею выступления. Скучная презентация, безликое выступление – без шансов, если ты в костюме любимого героя.

Программа
  • 10.30-11.00 – Регистрация участников.
  • 11.00-13.00 — Кластер мастерских по созданию контента для решения актуальных коммуникационных задач. Спрашиваем, пробуем сами, собираем лайфхаки.
Ведущие и темы мастерских
  1. Лиза Улитенко, эксперт по визуальным коммуникациям – «Визуальное мышление: как выглядят «правильные» картинки?»
  2. Елена Малькова, консультант по организационному развитию – «Практичные инструменты для работы со смыслами. Трансляция сотрудникам «сложных» тем»
  3. Илья Недоля, эксперт по видео-коммуникациям – «Снимайте сами – это просто! Смарт-видео для решения коммуникационных задач в компании»
  4. Алексей Урванцев, эксперт по публичным выступлениям – «Публичные выступления: экспресс-подготовка. К неудобным вопросам – в том числе»
  5. Илья Балахнин, Paper Planes – «Корпоративный smm – имитация, утопия или реальная возможность заявить о себе?»
  6. Татьяна Постникова, эксперт по корпоративным медиа, «МедиаЛайн» – «Контент, который все хотят: правила яркой упаковки информации в газете и журнале»
  7. Юрий Звягинцев, медиа-эксперт – «Технологии для «поточного» производства контента высокого качества»
  • 13.00 – 14.00 – Обед.
  • 14.00-17.30 — Защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.
Спикеры и темы выступлений:
  1. Мария Мазанская, Московская биржа – «Мопсы»: второе пришествие. О геймификации в корпоративных коммуникациях»
  2. Олег Базалеев, NordGold – «Как сторителлинг стал универсальным форматом подачи информации. Что с нами делают истории и как именно они это делают»
  3. Сергей Худовеков, Paper Planes – «Инфлюэнсеры: как создавать агентов влияния для коммуникаций внутри компании?»
  4. Анна Амелькина, банк «Открытие» – «Слияние корпоративных культур: инфлюэнсеры как главная движущая сила процесса»
  5. Панель «Волонтерство: что находят люди в работе без денег? Дивиденды тайные и явные»
    Модератор: Дмитрий Комендантов, независимый эксперт
    Спикеры: Сергей Карпов, Промсвязьбанк Элина Полухина, рекламная группа компаний RCG Дарья Топильская, Локотех
  6. Андрей Кочеров, директор по коммуникациям, ОМК – «ЗОЖ как корпоративная философия. Все бегут и я бегу! Но куда, а главное – зачем? Глубинные смыслы спорта как одного из сильнейших мотиваторов»
  7. Елена Дугина, бизнес-тренер, коуч, управляющий партнер ICONSULTING – «Социальный капитал: работа с эмоциональным интеллектом. Что требуется от лидеров изменений в эпоху турбулентности»
  8. Ольга Нагайцева и Илона Невинская, консалт-студия «Действующие лица» – «Зачем мы учимся? Какие форматы помогают знаниям проникнуть в мозг? От кого мы готовы «брать» новое и заряжаться идеями?»
Финал дня — подведение итогов премии InterComm!
  • 17.30-18.00 – Сбор и регистрация участников.
  • 18.00 – 20.00 – Торжественная церемония награждения победителей.