КОНФЕРЕНЦИЯ INTERCOMM 2019

Новая архитектура внутрикорпоративных коммуникаций

Конференция состоится 10 октября в Москве, в креативном пространстве Jugger Hall
Конференция адресована:
  • Всем, кто работает во внутренних коммуникациях или руководит этим направлением в компаниях.
  • Всем, для кого внутренние коммуникации – ресурс, подотчетная или дружественная функция, стейкхолдер.
  • Всем, кто заинтересован в построении конструктивных коммуникаций с сотрудниками и эффективном менеджменте бренда работодателя.

Главный фокус конференции-2019: кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.

Сегодня специалистам по внутренним коммуникациям приходится работать с разными поколениями сотрудников, выращивать амбассадоров бренда из молчунов и интровертов, формировать единое информационное пространство в компаниях с различной корпоративной культурой, учитывать все тонкости diversity, а также все непростые ситуации, которые компании переживают в период цифровой, инфраструктурной и иных типов трансформаций.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9:30 – 10:00 - Сбор гостей, регистрация, welcome-кофе


10:00 – 10:15 - Приветственное слово организаторов, представление программы, спикеров и форматов взаимодействия


10:15– 11:45 - INTERCOMM SKILLS

Работа в группах по 10–12 человек. Мастер-классы и воркшопы идут параллельно, каждый участник заранее записывается в группу на выбор.

Темы сформированы по принципу практической пользы для работы менеджеров по внутренним коммуникациям, микс из hard и soft skills: каждый участник может по выбору прокачать навыки, которые ему нужны в повседневной работе и жизни.

Определиться с вашим выбором группы InterComm Skills необходимо до 7 октября.

Названия групп и темы, а также кандидатуры спикеров могут уточняться.

Коммуникационная стратегия: с чего начать?
  • Как сегментировать аудитории и правильно выбрать каналы и форматы коммуникаций?
  • Как выявить лидеров и вовлечь их в коммуникации?
  • Коммуникационная матрица: основные составляющие.

Ведущий: кандидатура уточняется.

Трансформация корпоративной культуры
  • Описание и формализация корпоративной культуры компании.
  • Как из устной и фольклорной корпоративной культуры перейти к управлению.

Ведущий: Юлия Волощук, head of Human Resources в компании «Республика»

Корпоративный SMM: все, что вы хотели понять, но не знали, у кого спросить
Брифинг с SMM-гуру
  • Презентация трендов и общение в формате QA.
  • Разбор кейсов от участников – своих, компаний-конкурентов, нашумевших.

Ведущий: Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»

Как писать, чтобы вас читали
Мастер-класс по работе с контентом для корпоративных медиа
  • Учимся упаковывать смыслы в актуальные форматы: карточки, инструкции, рейтинги, списки, истории с продолжением.
  • Сторителлинг как ключ к поиску интересных тем и фактов.
  • Заголовки, лиды и другие «крючки» для привлечения и удержания внимания читателя.

Ведущий: Татьяна Постникова, руководитель специальных проектов коммуникационной группы «МедиаЛайн», лучший редактор корпоративных медиа по версии АКМР

Корпоративное видео рУлит
Воркшоп по работе с видеоформатами
  • Выбираем правильные идеи видеороликов для разных задач.
  • Даем обзор существующих форматов корпоративного видео.
  • Показываем на реальных кейсах, в чем различия роликов за 50 тыс., 500 тыс. и 5 млн рублей.
  • Формулируем ТЗ под свой бюджет.

Ведущий: Николай Морозов, креативное агентство «Брусника», генеральный директор

Лица компании в фото – от рабочего до президента
Мастер-класс по портретной фотосъемке
  • Учимся снимать людей для корпоративных проектов «не как на паспорт», без фотографа и специального оборудования, и даже на смартфон.
  • Групповая фотосъемка: «расстрел на рассвете» или креативный подход к композиции?
  • Как грамотно поставить ТЗ привлеченному фотохудожнику и оценить его работу?

Ведущий: Павел Маркелов, один из лучших мастеров корпоративной промышленной и портретной фотосъемки, автор специальных фотопроектов для компаний «Евраз», «Газпром нефть», банк «ВТБ» и др.

Формируем экосистему коммуникаций
Воркшоп по продюсированию корпоративного контента
  • Как упаковать одну и ту же новость для разных корпоративных каналов и аудиторий.
  • Мультиформатная редакция: как это работает на практике?
  • Конвергентный контент-менеджер – какими компетенциями должен обладать?

Ведущий: Яна Ташкеева, главный редактор коммуникационной группы «МедиаЛайн»

Как готовить презентации, которые заставляют аудиторию меняться и действовать?
Мастер-класс по подготовке эффективной презентации

Каждый этап подготовки презентации должен быть осознанным. Успех складывается из множества маленьких шагов – от идеи до аплодисментов. Разбор полетов от целеполагания до получения действенного результата.

Ведущий: Сергей Слуцкий, автор телеграм-канала «Метаформа презентаций»

Модель компетенций внутреннего коммуникатора
Воркшоп по модели компетенций и поведенческих индикаторов внутреннего коммуникатора по версии The Institute of Internal Communication (Великобритания)
  • Будущее корпоративных коммуникаций – за технологиями социального взаимодействия.
  • Навыки коучинга и фасилитации – мастхэв-компетенция для коммуникаторов, создающих культуру взаимодействия в своих компаниях.
  • Мини-мастермайнд по разработке карты собственного профессионального развития.

Ведущий: Екатерина Грачева, руководитель отдела развития бренда работодателя «Альфа-Банка», внутренний коуч

Креативное мышление во внутренних коммуникациях
  • Нестандартно решать задачи и находить более эффективные пути достижения целей: каждому ли по силам?
  • В чем особенность творческого мышления?
  • Какими методами можно тренировать креативное мышление?

Ведущий: кандидатура спикера уточняется

Как придумать и провести лучший в мире корпоратив

Мастер-класс по планированию, подготовке и проведению корпоративных деловых, командообразующих и развлекательных мероприятий.

Ведущие: Михаил Стручков, генеральный директор, Евгений Битенский, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, коммуникационная Группа «Событие»

Как «взвесить» перо
Воркшоп по проведению корпоративных исследований
  • Корпоративные исследования как источник метрик эффективности работы внутреннего коммуникатора.
  • Какой метод исследования лучше всего подходит для вашей задачи?
  • Составляем анкету и проводим фокус-группу.

Ведущий: Анна Несмеева, создатель и бессменный руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, автор идеи премии InterComm


11:45 – 12:00 - Кофе-брейк


12:00-12:30 - Подведение итогов работы в группах, обмен впечатлениями и мнениями, сбор «облака тегов», сессия нетворкинга


12:30 – 13:30 - Обеденный перерыв


13:30 – 13:35 - Начало второй части конференции – обращение организаторов


13:35-14:00 - ВЫСТУПЛЕНИЕ ХЕДЛАЙНЕРА - приглашенного гостя конференции (уточняющая информация появится до 25 сентября)


14:00-16:00 - Панельная дискуссия «Diversity: российский опыт. Практика построения внутренних коммуникаций для разных типов сотрудников и компаний»


14:00-15:00 - Первый трек

«Поколения Y и Z против 50+»
  • Как выстраивать внутренние коммуникации, если в вашей компании работают вчерашние школьники, без пяти минут выпускники вузов, успешные топ-менеджеры до 30 и сотрудники предпенсионного возраста?
  • Как их учить общаться друг с другом? Проблемы эйджизма в период реализации пенсионной реформы.
  • Как заставить молодых начальников не бояться сотрудников 50+.
  • Как вовлечь в корпоративную жизнь программистов-интровертов и воспитать амбассадоров бренда из тихонь-дизайнеров?

Модератор: Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО

Участники дискуссии:
Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ
Дарья Фокина, консультант по привлечению поколения Z в корпорации
Виктория Кабакова, консультант консалтинговой компании «ЭКОПСИ Консалтинг»
Иоланта Саркисян, эксперт, экс-начальник отдела внутренних коммуникаций транспортной компании «Деловые линии»
Елена Малькова, бизнес-тренер, эксперт по организационному поведению

Список спикеров и участников дискуссии уточняется

15:00–16:00 - Второй трек

«Культурный код и спиральная динамика: трудности перевода»
  • Типологизация российских компаний: а сколько у нас «бирюзовых»?
  • Особенности коммуникации в разных культурах.
  • Как говорить и как формировать лояльность и вовлеченность сотрудников в условиях «оранжевых», «зеленых» и «бирюзовых» компаний?
  • Удаленная работа сотрудников и компания без офиса – уже не фантастика, а реальность.

Модератор: Валера Разгуляев, управляющий информацией в сети магазинов «ВкусВилл»

Участники дискуссии:
Максим Цепков, навигатор по миру Agile и «бирюзовых» организаций
Татьяна Эндеко, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «ГАЗ»
Татьяна Корнева, экс-директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям компании «Вымпелком», эксперт по корпоративным коммуникациям и развитию бренда работодателя
Дмитрий Адушев, директор макрорегиона Москва, ФГУП «Почта России»
митрий Лобач, директор по внутренним коммуникациям компании «Газпром нефть»

Список спикеров и участников дискуссии уточняется


16:00 – 16:15 - Кофе-брейк


16:15–17:00 - ПИТЧ-СЕССИЯ – представление успешных кейсов и интересных идей для внутренних коммуникаций

Коротко, ярко, динамично

Состав спикеров уточняется

Тимур Ядгаров (Казахстан), бизнес-тренер, управляющий партнер John King Partners Europe, научный редактор книги «Лидер и племя». Тема выступления уточняется.
Андрей Самарин, руководитель по внутренним коммуникациям компании «МегаФон»: «Яркий контент как инструмент трансформации корпоративной культуры».
Мария Смыслова, директор по внутренним коммуникациям в группе компаний «Калашников». Тема выступления уточняется.
Екатерина Фролова, руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя группы «М.Видео – Эльдорадо». Тема выступления уточняется.
Антон Буланов, эксперт по маркетингу и стратегии, экс-директор по маркетингу компании «Инвитро»: «Персональный бренд и личная стратегия внутрикома».


17:00-17:45 - От брендинга к управлению брендом работодателя

Обсуждение в формате public talk
  • Сотрудники – главная аудитория, которая должна быть вовлечена в работу с брендом компании.
  • Личный опыт сотрудника плюс коммуникации через призму evp – слагаемые успеха менеджмента бренда работодателя.
  • Сотрудники-амбассадоры: почему они должны хотеть продавать свой бренд.

Модератор: Татьяна Ананьева, эксперт в сфере менеджмента бренда работодателя, директор по развитию компании «Апостроф-Медиа»

Участники дискуссии:
Светлана Тихонова, communications в компании «Русагро»
Надежда Башмакова, HR-маркетолог в компании «Додо Пицца»

Список спикеров и участников дискуссии уточняется


17:45 – 18:30 - Дискуссия в формате баттл «Я – не управдом»

  • Обсуждаем восприятие профессии внутреннего коммуникатора в бизнесе и в индустрии коммуникаций.
  • Говорим об смене имиджа ВК – отстраиваемся от образа управдома, тамады и пионервожатой.
  • Кто в компаниях отвечает за ВК – HR, PR или это уже самостоятельная функция? Почему HR и PR не могут договориться?
  • Обсуждаем итоги опроса российских компаний из списка РБК500 «Внутренний коммуникатор: кто, где, как, почему, сколько стоит?»

Модератор: Дмитрий Комендантов, независимый эксперт, член исполкома РАСО

Участники баттла:
Мария Мазанская, руководитель внутренних коммуникаций «Московской биржи»
Гюзель Гараева, создатель и руководитель онлайн-школы «HR-компас», вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, независимый эксперт
Юлия Терещенко, руководитель функции внутренних коммуникаций компании «МТС»

Список спикеров и участников дискуссии уточняется

17:45 – 18:30 - Дискуссия в формате баттл «Я – не управдом»

  • Обсуждаем восприятие профессии внутреннего коммуникатора в бизнесе и в индустрии коммуникаций.
  • Говорим об смене имиджа ВК – отстраиваемся от образа управдома, тамады и пионервожатой.
  • Кто в компаниях отвечает за ВК – HR, PR или это уже самостоятельная функция? Почему HR и PR не могут договориться?
  • Обсуждаем итоги опроса российских компаний из списка РБК500 «Внутренний коммуникатор: кто, где, как, почему, сколько стоит?»

Модератор: Дмитрий Комендантов, независимый эксперт, член исполкома РАСО

Участники баттла:
Мария Мазанская, руководитель внутренних коммуникаций «Московской биржи»
Гюзель Гараева, создатель и руководитель онлайн-школы «HR-компас», вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, независимый эксперт
Юлия Терещенко, руководитель функции внутренних коммуникаций МТС
Список спикеров и участников дискуссии уточняется.


18:30–19:00 - Подведение итогов конференции, нетворкинг, шампанское и подготовка к церемонии награждения


19:00–20:30 - Церемония награждения победителей премии InterComm 2019


20:30–21:30 - Фуршет