INTERCOMM

Премия вручается лучшим проектам российских и зарубежных компаний в области внутренних коммуникаций с 2010 года. В 2019 году премия пройдет в 10-й раз.

За это время было подано 380 заявок от 290 участников, победителями стали 60 проектов различных компаний, среди которых – крупнейшие игроки рынка и отраслевые лидеры.

Премия InterСomm выбирает лучшие комплексные проекты по формированию корпоративной культуры, построению и укреплению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства.

Участники премии и конференции InterComm получают объективную экспертную оценку внутрикорпоративных проектов и политики компании в целом: точность формулировки проблемы, понимание целевой аудитории, эффективность выбранных инструментов, их соответствие задачам, комплексность подхода, оригинальность концепции. Аудитория же получает новые идеи, инструменты и результаты их внедрения.

InterComm дает возможность пообщаться с ведущими экспертами рынка коммуникаций, познакомиться с лучшими кейсами, обменяться мнениями и найти варианты решения задач для своей компании.

ГРАФИК РАБОТЫ ПРЕМИИ 2019

  • 10 апреля - 16 сентября
    приём заявок от участников премии InterComm2019

  • 17 сентября - 30 сентября
    рассмотрение и оценка поданных проектов жюри

  • 30 сентября
    публикация шорт-листа лучших проектов

  • 27 сентября - 2 октября
    народное голосование на YouTube канале премии. Выбор самой яркой видеопрезентации

  • 2 октября
    открытая защита проектов-номинантов из шорт-листа

  • 10 октября
    конференция и торжественная церемония награждения победителей премии InterComm2019

номинации 2019

  • «Точка роста»
    проекты в области обучения персонала

  • «Работа мечты»
    проекты в области развития бренда работодателя

  • «Энергия команды»
    проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала

  • «Общий знаменатель»
    проекты в области создания единой коммуникационной среды, в том числе корпоративные медиа и другие каналы внутрикорпоративных коммуникаций

  • «Образ жизни»
    проекты по развитию корпоративного спорта, популяризации здорового образа жизни, Work&life balance

  • «Территория добра»
    проекты в области КСО и волонтерства

  • «Мастер коммуникаций»  NEW!
    персональная номинация для лидеров внутрикорпоративных коммуникаций

Правила оценки проектов

Впервые в 2019 году для соблюдения паритета в конкурсном соревновании компаний крупного и малого бизнеса в каждой номинации отдельно будут рассматриваться проекты компаний численностью до 1 тыс. человек и более 1 тыс. человек. Таким образом, в каждой номинации могут быть определены два победителя.

Оценивать конкурсные работы будет жюри, в которое войдут ведущие эксперты в области корпоративных коммуникаций и HR.

Каждый проект во всех номинациях, кроме «Мастера коммуникации», будет оцениваться по семи критериям:
  • • Уникальность проекта (почему проект достоин Премии)
  • • Постановка проблемы в проекте
  • • Цели проекта
  • • Креативное решение
  • • Технология реализации проекта
  • • Результаты проекта
  • • Эффективность проекта для бизнеса компании
  • По каждому из критериев члены жюри выставят баллы от 1 до 10 баллов. Таким образом, максимальное количество баллов, которое может получить проект от одного члена жюри, – 70.

    Заявка на соискание Премии в персональной номинации «Мастер коммуникации» будет также оцениваться по 7 критериям. Претенденты на победу в этой номинации должны в своей творческой презентации представить 7 доказательств своего мастерства:
    • • Резюме, составленное в соответствии с профессиональными требованиями (не более 1 (одной) страницы формата А4)
    • • 3 (три) рекомендательных письма от представителей коммуникационной отрасли, в том числе занимающихся в российских и международных компаниях темой внутренних коммуникаций
    • • Профессиональные награды (в том числе грамоты и благодарности от руководства компаний-работодателей)
    • • Эссе (до 3 тысяч знаков) на тему: «Почему мне нравится заниматься внутренними коммуникациями»
    • • «7 достижений в моей карьере коммуникатора»
    • • «5 интересных фактов обо мне»
    • • «3 моих правила успеха в профессии коммуникатора»

    Лидеры в каждой номинации будут определяться по сумме баллов, отданных за проект.

    Проекты, набравшие наиболее количество баллов, войдут в шорт-лист Премии и будут представлены на очной защите, после которой жюри определит победителей в каждой номинации.

    Стоимость участие в конкурсе составит 3 тыс. рублей за одну заявку. В случае, если компания подает несколько проектов, стоимость второй и последующих заявок составит 1500 рублей.

    В рамках премии INTERCOMM проводится также «народное голосование». Компании-участники могут предоставить на суд профессионального сообщества видеопрезентации своих проектов. Все ролики будут размещены на официальном YouTube канале Премии. Победителем в специальной номинации становится ролик набравший больше всех отметок «нравится».

    По решению Оргкомитета в ходе проведения Премии отдельные номинации могут быть добавлены или удалены, о чём участники будут дополнительно проинформированы.

    ВАЖНО! Подавая заявку на участие в Премии, помните: выбор номинации зависит от целей и задач, стоящих перед вашим проектом, а не от инструментов его реализации.