Победители InterComm 2018 в номинации «Работа мечты»

Победитель: ОК РУСАЛ c проектом «Настоящие истории»

РУСАЛ: Настоящие истории

Победителем в номинации «Работа мечты» стала компания РУСАЛ с проектом «Настоящие истории». Цель проекта — вернуть престиж профессии металлурга, повысить лояльность сотрудников компании и привлечь в отрасль молодых специалистов.

«Настоящие истории» стартовали осенью 2017 года: в первом сезоне проекта компания сняла три мотивирующих документальных фильма о жизни и работе металлургов из разных городов присутствия РУСАЛа, кандидатуры героев предложили HR- и пресс-службы 10 предприятий. Героев второго сезона (2018 года) выбирала не только компания, но и практически вся страна: на сайте проекта было организовано народное голосование за героев следующих фильмов, съемки пройдут в ближайшие месяцы.

Проект охватил все города присутствия компании в России и столицу Армении — Ереван. Герои первого сезона представляли Красноярскую, Братскую и Краснотурьинскую промплощадки РУСАЛа, герои второго сезона представляют поселок Таёжный в Красноярском крае, города Североуральск и Шелехов. Уровень вовлеченности сотрудников компании и степенно интереса к проекту можно оценить хотя бы по количеству заявок, присланных на второй сезон: 47. Примерно 35 тысяч сотрудников так или иначе были задействованы в «Настоящих историях» - в качестве зрителей, команд поддержки и т.д.

Кроме того первый сезон проекта завоевал три серебряных дельфина на международном фестивале корпоративных и документальных фильмов Cannes Corporate Media & TV Award 2018, золотую награду фестиваля «Человек Труда» 2017 в номинации «Лучший герой интернет-проекта», звание лучшего видео в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации» VII конкурса «Лучшее корпоративное видео» от АКМР.

 

 

Диплом II степени: Mediascope с проектом «Mediascope Перезагрузка»

Mediascope. Перезагрузка

Второе место в номинации «Работа мечты» получила компания Mediascope (также ранее известная, как Гэллап и TNS) и ее проект «Перезагрузка», в рамках которого были сменены фирменный стиль и позиционирование компании на медиарынке, состоялось укрепление HR-бренда и переосмысление себя как работодателя.

Совместно с HeadHunter, сотрудниками двух ключевых ЦА, а также проектной группой было разработано новое EVP, креативная концепция карьерного сайта и поддерживающих мероприятий как в рамках сайта hh.ru, участия в ярмарках вакансий, днях карьеры, технических конференциях в новом формате, так и в собственных корпоративных проектах. В начале 2018 года был запущен образовательный проект для студентов Pro Media Research, также в 2018 году состоялся запуск важной для компании активности — Стипендиальной программы имени В.В. Гродского (одного из создателей и учредителей компании).

Для развития HR-бренда внутри компании был запущен цикл митапов для разработчиков, посвященных знакомству команд и обмену знаниями, кейсами и опытом. Кроме того компания запустила бонусную программу для сотрудников по привлечению высокопрофессиональных кадров, повысила комфортность офиса и рабочих будней (массажные кресла в офисе, свежие фрукты и свежевыжатые соки круглый год, кексики по пятницам), обновила подход к подготовке корпоративных мероприятий, применив в них современные тенденции и классические методы продвижения ценностей и нового фирменного стиля.

По итогам проекта и повторных опросов разработаны новые KPI для HR, PR и маркетинга. Фокус на формировании репутации Mediascope как технологической исследовательской компании и поддержании digital трансформации компании. За первую половину 2018 года компания закрыла больше вакансий, чем за весь 2017 год.

 

Диплом III степени: «СОВКОМБАНК» с проектом “Совкомвидение-2018”,

Победитель народного голосования

«СОВКОМБАНК»: особое СОВКОМВИДЕНИЕ

Третья премия в номинации «Работа мечты» — конкурс видеоклипов с песнями и гимнами своих подразделений «СОВКОМВИДЕНИЕ» от ПАО «СОВКОМБАНК».

Главное правило конкурса — никаких правил, сотрудникам подразделений дается полная творческая свобода и средства на создание песен о себе и съемку видеоклипов. Участниками стали 11 федеральных дирекций банка и 8 департаментов (бэк-офис). В этих подразделениях работает в общей сложности 13 000 человек.

На создание музыкального видеоматериала давалось полтора месяца, затем в течение месяца (до 14 сентября) шло голосование за лучший ролик. Благодаря конкурсу были решены задачи развития корпоративной культуры, построения команды, творческой самореализации, повышения интенсивности коммуникаций между сотрудниками разных подразделений и территорий, а также популяризации корпоративного портала: средняя его посещаемость в рабочий день порядка 2000 уникальных посетителей, в даты голосования — более 3000.

Повысилась и лояльность сотрудников к компании: количество увольняющихся снизилось на 20% по итогам третьего квартала 2018 года. Созданные музыкальные видеоклипы используются на всех корпоративных мероприятиях внутри банка, а также на внешних мероприятиях формата «День открытых дверей».

Ролик «СОВКОМБАНКА» стал победителем в номинации «Народное голосование».