Победители InterComm 2018 в специальных номинациях

Номинация «Народное голосование»

«СОВКОМБАНК» – проект «Совкомвидение-2018»

«СОВКОМБАНК»: особое СОВКОМВИДЕНИЕ

Главное правило конкурса видеоклипов с песнями и гимнами своих подразделений «СОВКОМВИДЕНИЕ» от ПАО «СОВКОМБАНК» — никаких правил, сотрудникам подразделений дается полная творческая свобода и средства на создание песен о себе и съемку видеоклипов. Участниками стали 11 федеральных дирекций банка и 8 департаментов (бэк-офис). В этих подразделениях работает в общей сложности 13 000 человек.

На создание музыкального видеоматериала давалось полтора месяца, затем в течение месяца (до 14 сентября) шло голосование за лучший ролик. Благодаря конкурсу были решены задачи развития корпоративной культуры, построения команды, творческой самореализации, повышения интенсивности коммуникаций между сотрудниками разных подразделений и территорий, а также популяризации корпоративного портала: средняя его посещаемость в рабочий день порядка 2000 уникальных посетителей, в даты голосования — более 3000.

Повысилась и лояльность сотрудников к компании: количество увольняющихся снизилось на 20% по итогам третьего квартала 2018 года. Созданные музыкальные видеоклипы используются на всех корпоративных мероприятиях внутри банка, а также на внешних мероприятиях формата «День открытых дверей».

 

 

Специальный приз от партнера премии InterComm 2018 – группы компаний «ЛокоТех» – получил проект ФГУП «ГХК» «Народные новости ГХК: Сделать «молчунов» соавторами корпоративных пабликов в социальных сетях».

ФГУП ГХК: разговорить молчунов

Народные новости ГХК: Сделать «молчунов» соавторами корпоративных пабликов в социальных сетях – такой проект представило на конкурс ФГУП ГХК, предприятие госкорпорации «Ростатом».

Целью проекта было вовлечь работников предприятия и членов их семей в креативный и познавательный процесс. А именно:

  1. содействовать творческой самореализации среди работников предприятия, его «дочек», членов их семей в сфере интернет-журналистики;
    2. повысить информированность работников ГХК и «дочек» о событиях и мероприятиях, происходящих в его структурах;
    3. сформировать сообщество самодеятельных авторов, людей с активной жизненной позицией;
    4. разнообразить контент корпоративных пабликов, получать оперативную информацию об интересных событиях для дальнейшей работы с ними в корпоративных СМИ;
    5. популяризировать паблики ГХК среди работников предприятия и его «дочек».

В октябре 2017 года на предприятии прошло социологические исследование, которое показало, что большинство подписчиков пабликов ГХК (78%), заходя в социальные сети, занимает позицию «пассивного наблюдателя». Разговорить этих «молчунов» и вовлечь их в производство корпоративного контента – и стало главной задачей проекта.

 

Специальный приз от генерального партнера премии авиакомпании «РусЛайн» — получила компания «ДИКСИ Юг» за проект «Корпоративный клуб волонтеров «Копилка добра».

ДИКСИ Юг: Копилка добра

Корпоративный клуб волонтеров «Копилка добра» — сообщество, которое объединяет сотрудников ГК «ДИКСИ», а также членов их семей и друзей ради совместного участия в добровольческих мероприятиях. Деятельность корпоративного клуба волонтеров распространяется на регионы присутствия магазинов «ДИКСИ» — в проекте задействованы Москва, Московская, Тульская, Рязанская, Калужская, Смоленская области, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Корпоративный клуб волонтеров насчитывает около 100 активных участников.

За время работы проекта c 1 сентября 2017 года по 1 ноября 2018 года волонтеры потратили на добровольческую деятельность более 2500 часов, а это более трех месяцев личного времени, посвященному помощи и добру. Было проведено пять встреч с участием некоммерческих организаций в центральном офисе компании, за время которых волонтеры смогли близко познакомиться с деятельностью пяти новых благотворительных организаций. Волонтеры совершили более 15 выездов в различные учреждения и приняли непосредственное в социально-значимых мероприятиях. В ведении клуба «Копилка добра» находятся два подшефных детских дома-интерната , в которых было проведено около 10 мастер-классов, в том числе кулинарных. В подшефном доме для престарелых и инвалидов было проведено четыре культурных вечера с развлекательной программой. Кроме того клуб взял шефство над приютом для бездомных животных «Бубасти», которому добровольцы оказывали административно-хозяйственную и ресурсную помощь.

Клуб волонтеров дает возможность сотрудникам проявлять милосердие и неравнодушие совместно с коллегами, благодаря чему значительно повышается лояльность сотрудников к компании. Волонтерские мероприятия являются также своего рода тимбилдингом, но при этом также воздействуют на местное сообщество и дают выраженный социальный эффект. Волонтерство также позволяет налаживать горизонтальные и вертикальные связи, благодаря этому, в том числе, повышается эффективность рабочих процессов в компании.