Победитель InterComm 2018 в номинации «Особый взгляд»

Победитель: ЕВРАЗ с проектом «Стальные династии» ЕВРАЗ: Стальные династии Победитель в номинации «Особый взгляд» — проект «Стальные династии» компании ЕВРАЗ. В основе проекта лежат истории семей металлургов, горняков и шахтеров из Сибири и Урала, где профессия передается из поколения в поколение. Общий стаж работы героев превышает 1000 лет. 14 династий, участвовавших в проекте, представляли ключевые производства ЕВРАЗа: Нижнетагильский и Западно-Сибирский металлургический комбинаты, Качканарский горно-обогатительный комбинат, Евразруду и Распадскую угольную компанию. Команда проекта преодолела сотни километров, чтобы собрать все истории вместе. Более 50 мест съемок (некоторые кадры были сделаны на высоте 1270 метров над землей и 700 метров под землей), более 300 часов съемки и несколько сотен снимков — фотограф Павел Маркелов создал фотолетопись каждой семьи. Проект был размещен на сайте. Вместе с командой интернет-издания «Лента.ру» компания создала интерактивную платформу, наполненную фото, историями и инфографикой. Она доступна пользователям с августа 2018 года. Однако «Стальные династии» существуют и в режиме «офлайн»: в пяти городах присутствия компании (Качканаре, Нижнем Тагиле, Новокузнецке, Междуреченске и Москве) были организованы фотовыставки, на их открытии присутствовали представители ЕВРАЗа и члены семей, участвовавших в съемке. Специально для них были выпущены 100 памятных фотоальбомов, посвященных «Стальным династиям». Ярким финалом в работе над «Стальными династиями» станет выпуск корпоративного календаря на 2019 год, созданного на основе фотографий наших героев. Тираж календаря — 11 000 экземпляров. Проект «Стальные династии» положительно повлиял на имидж ЕВРАЗа среди внешней аудитории. Качественное техническое исполнение и мастерство фотографа сделали материал интересным даже для тех, кто не связан с металлургией. Проект охватил около 150 000 человек, используя онлайн-платформу и выставки в городах присутствия.     Диплом II степени: «Сбербанк» с проектом «АРТ-ФИНАНСЫ» — финансы как искусство, или когда буквы важнее цифр» «Сбербанк»: когда буквы важнее цифр Второе место в номинации «Особый взгляд» — проект «Сбербанка» «АРТ-ФИНАНСЫ»: финансы как искусство, или когда буквы важнее цифр. Проект проводился с 1 июня по 14 сентября 2018 года и охватил 700 человек, работающих в московском офисе в блоке «Финансы». В этом подразделении «Сбербанка» сосредоточена вся финансовая функция (налоги, казначейство, финансы, бухучет и отчетность, исследование данных, работа с инвесторами). Сотрудники блока — профессионалы своего дела, и по сути это в основном аналитики, методологи и аудиторы, то есть люди, чья ежедневная работа состоит из бесконечного потока цифр, графиков, табличек, отчетов и счетов. Общаться с цифрами им комфортно, общаться с людьми — не очень. Однако проектная деятельность, на которой сегодня построена работа всего банка, обязывает и финансистов становится более коммуникабельными. Проект был направлен на улучшение взаимодействия сотрудников и повышение эффективности работы в команде. «АРТ-ФИНАНСЫ» объединил в себе обучение, кружки по интересам, соревнование, неформальные мероприятия, а главное — командную работу. Он дал общую цель: подготовка ко дню финансиста, шоу, которое сотрудники должны были сделать самостоятельно. В рамках проекта финансистам предложили проявить себя в одном из семи направлений: музыка в тебе, снимаем кино, живопись, ты в танцах, фотография, мода, ты — декоратор. Главное добавить в свое творчество частичку финансов. Таким образом через креатив, юмор, творческие разногласия, поиски компромиссов и новых решений для достижения единой цели был достигнут главный результат — взаимодействие друг с другом не силой мысли, а силой слова.     Диплом III степени: «Эссен Продакшн АГ» c проектом корпоративного сериала «Страна Елабуга» Страна Елабуга: корпоративный сериал о жизни и работе Третья премия в номинации «Особый взгляд» — компания «Эссен Продакшн АГ», производитель кондитерских изделий, джемов, а также товаров под маркой «Махеев» с проектом корпоративного сериала «Страна Елабуга». Программа построена по принципу скетч-шоу и состоит из отдельных эпизодов, героями которых являются постоянные персонажи. Скетчи по месту и времени действия не связаны между собой и могут быть условно объединены понятием «в наши дни на майонезном заводе». Местом действия становятся цеха, проходные, транспорт, офисы предприятий. Герои скетчей — вымышленные сотрудники, клиенты или партнеры предприятия. Персонажи являются собирательными образами. А вот актерами сериала стали реальные работники предприятий компании. Шоу состоит из пяти серий продолжительностью около 25 минут. В съемках приняли участие 89 сотрудников. Цель проекта можно сформулировать так: «Коллектив звёзд — Коллектив звезда».