ООО «Ростелеком-Розничные системы» — RRS Challenge

Победитель в номинации «Энергия команды» — «Ростелеком — Розничные системы» и программа нематериальной мотивации RRS Challenge, направленная на раскрытие потенциала сотрудников и помощь в достижении ими лучших результатов. Аудитория проекта — сотрудники всех розничных подразделений «Ростелекома». Слоган: «Брось вызов самому себе! Стань Лидером изменений!».

Участники программы не были соперниками, вместе они работали над выполнением вызовов, превосходили сами себя. Каждый понедельник в течение месяца в специально созданном разделе на корпоративном портале публиковались «Челленджи» в 4-х категориях: вызовы продаж, вызовы здоровья, вызовы сервиса, вызовы счастья. Сотрудники могли откликнуться, нажав кнопку «принять вызов», на один или несколько челленджей. После этого они получали индивидуальный сверхплан на неделю (например, продать 120 сим-карт; повысить сервисный показатель на 20 процентных пунктов; каждый день делать доброе дело и рассказывать о нем в общем чате). Сами челленджи разрабатывались сотрудниками соответствующих подразделений (челленджи продаж — управлением продаж, челленджи сервиса — управлением сервиса, челленджи счастья и здоровье — группой внутренних коммуникаций).

За выполнение каждого вызова присваивались баллы, которые можно потратить в магазине корпоративных призов: от ежедневника с символикой компании до завтрака с генеральным директором. Публикации об участниках RRS Challenge регулярно размещались в корпоративных новостях и рассылках.

В результате более 100 сотрудников приняли 657 вызовов, продажи в «несезон» выросли на 27% по отношению к прошлому году, сформирован пул активных сотрудников с высоким потенциалом, которые стали драйверами позитивных изменений в розничном подразделении «Ростелекома», создана команда, предлагающая и тестирующая новые мотивационные программы.