ПАО СОВКОМБАНК — Совкомвидение-2018

Третья премия в номинации «Работа мечты» — конкурс видеоклипов с песнями и гимнами своих подразделений «СОВКОМВИДЕНИЕ» от ПАО «СОВКОМБАНК».

Главное правило конкурса — никаких правил, сотрудникам подразделений дается полная творческая свобода и средства на создание песен о себе и съемку видеоклипов. Участниками стали 11 федеральных дирекций банка и 8 департаментов (бэк-офис). В этих подразделениях работает в общей сложности 13 000 человек.

На создание музыкального видеоматериала давалось полтора месяца, затем в течение месяца (до 14 сентября) шло голосование за лучший ролик. Благодаря конкурсу были решены задачи развития корпоративной культуры, построения команды, творческой самореализации, повышения интенсивности коммуникаций между сотрудниками разных подразделений и территорий, а также популяризации корпоративного портала: средняя его посещаемость в рабочий день порядка 2000 уникальных посетителей, в даты голосования — более 3000.

Повысилась и лояльность сотрудников к компании: количество увольняющихся снизилось на 20% по итогам третьего квартала 2018 года. Созданные музыкальные видеоклипы используются на всех корпоративных мероприятиях внутри банка, а также на внешних мероприятиях формата «День открытых дверей». Ролик «СОВКОМБАНКА» стал победителем в номинации «Народное голосование».