Новые условия оценки на Премии InterComm

«Как мы будем соревноваться с корпорациями?» — думают представители небольших развивающихся компаний, получая предложение поучаствовать в премии InterComm.
«Зачем нам бороться за победу со стартапами?» — думают представители крупных компаний и корпораций.
И совершенно напрасно: с этого года проекты на Премии InterComm компании с численностью до 1000 человек и более 1000 будут оцениваться по отдельности. Это сделано специально, чтобы в одной номинации не конкурировали проекты с принципиально разным бюджетом и аудиторией.

«В прошлом году мы отмечали, что у небольших компаний встречались очень интересные, креативные решения, но их было трудно выделить на фоне масштабных дорогостоящих проектов со всероссийским охватом. Поэтому мы решили разделить участников по численности – это позволит выделить ещё больше хороших кейсов. Соответственно, в каждой номинации будет два победителя: это позволит жюри оценивать проекты максимально прозрачно», — отмечает Лариса Рудакова, генеральный директор коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета Премии InterComm.

Поэтому хватит сомнений: пора подавать заявку!

Хотите следить за новостями и присоединиться к профессиональному сообществу специалистов по внутренним коммуникациям? Подписывайтесь на группу Премии InterComm в Facebook.