Что нужно знать о заявках на Премию InterComm 

Оргкомитет уже получает и обрабатывает заявки на Премию. Мы рады новым участникам, а для тех, кто только собирается отправить заявку, решили подготовить небольшую шпаргалку с ответами на самые часто задаваемые  вопросы.

Как мне отправить свой кейс?
Нужно заполнить регистрационную форму на сайте (она состоит из трёх шагов). Приготовьтесь к тому, что заполнение заявки потребует времени – выделите полчаса и заранее соберите информацию о своём проекте, в том числе цифровые показатели эффективности, бюджет, уровень вовлеченности сотрудников. После заполнения заявки прикрепите презентацию и, если у вас есть видео, добавьте ссылку на видео. Мы рекомендуем выкладывать ролики длиной до 3 минут. Обратите внимание: ролик должен быть доступен для скачивания!

Как выбрать номинацию?
В Положении о Премии перечислены все семь номинаций с пояснениями. Если, тем не менее, вы сомневаетесь в выборе, загляните в раздел «Кейсы» – там собраны проекты прошлых лет с указанием номинаций.

А если я неправильно определю номинацию?
В таком случае, наш оргкомитет свяжется с вами и перенесёт заявку в другой раздел. Заполнять форму повторно не придётся!

Я хочу подать заявку на персональную номинацию «Мастер коммуникаций». Что для этого нужно?
Форма подачи заявки на персональную номинацию отличается от остальных: вам потребуется прикрепить своё резюме, заручиться рекомендательными письмами, а также написать о своих достижениях. Допускается также выдвижение на эту номинацию от имени компаний, но резюме и информацию о достижениях все равно должен подготовить сам номинант.

Когда нужно будет оплачивать участие?
Только после того, как оргкомитет проверит заявку.

Кто увидит данные, которые я отправляю?
Ваши заявки и презентации будет рассматривать оргкомитет Премии и члены жюри. Финансовые показатели и другая конфиденциальная информация не будут опубликованы в открытом доступе без вашего согласия.

Приём заявок заканчивается 16 сентября – успейте отправить свои кейсы!