SIEGENIA — SYNERGY PRO

Название компании SIEGENIA
Сфера деятельности компании Производство оконной и дверной фурнитуры и систем комфорта
Численность персонала компании до 100 чел.
Регионы присутствия компании Федерально
Название проекта SYNERGY PRO
Номинация, на которую выдвигается проект Энергия команды
Лидер проекта // Контактное лицо Иванова Ольга
Контакты (телефон, email) +7 (929) 962-10-07
olga.ivanova@siegenia.com

Описание проекта

Время проведения: С 2015 года

Количество сотрудников, вовлеченных в участие в проекте: 10

Бюджет: 500 000 / 1 приложения (их 2, на iOs и Android)

Проект SYNERGY PRO - это программа мотивации и обучения для команд клиентов компании SIEGENIA на базе современных мобильных технологий, разработанная специально под потребности российского оконного рынка. Проект развивается с 2016 года и уже доказал свою высокую эффективность как в отношении развития продаж дорогих продуктов и бизнеса оконных компаний, так и в отношении роста вовлеченности и уровня профессионализма участвующих команд.

Поставьте оценку
  • 8 38%, 3 голоса
    3 голоса 38%
    3 голоса - 38% из всех голосов
  • 6 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 3 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 5 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 7 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 4 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 8
21.09.2019
Опрос закрыт

Постановка проблемы в проекте

Российский оконный рынок переживает активный спад в отношении объемов продаж (-50% падения объемов с 2012 года), так и в отношении падения доли качественных систем верхнего и среднего ценовых сегментов. Последствия этих негативных трендов достаточно серьезны: уход из бизнеса одних компаний и потеря маржинальности и ресурсов для развития других. Рынок изменился, и не все компании могли перестроить свои бизнес-процессы под условия "новой экономической реальности". Для нас было важным реализовать программу поддержки для наших клиентов, которая могла бы помочь предотвратить массовый уход в дешевый сегмент, повысить рентабельность бизнеса через нацеленную работу с персоналом компании. Мы провели ряд исследований - полевых и кабинетных, на базе результатов которых мы определили зоны фокуса такой программы - ими оказались команды продаж наших клиентов.

Поставьте оценку
  • 6 63%, 5 голосов
    5 голосов 63%
    5 голосов - 63% из всех голосов
  • 8 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 5 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 4 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 7 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 8
21.09.2019
Опрос закрыт

Цели и задачи проекта

Мы поставили себе задачу разработать такую программу, которая могла бы эффективно влиять на поведение команд, мотивируя их менять свои привычные модели поведения на более эффективные, повышая их уровень вовлеченности и мотивации. Было выдвинуто ряд бизнес-требований: масштабируемость, при сохранении индивидуального подхода к каждой компании, возможность эффективно влиять на поведение продавцов и руководителей, легкость и комфорт в участии для сотрудников и в управлении процессами для руководителей, актуальность - полное соответсвтие бизнес-процессам и бизнес-целям командам клиентов.

Поставьте оценку
  • 6 38%, 3 голоса
    3 голоса 38%
    3 голоса - 38% из всех голосов
  • 5 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 8 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 7 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 4 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 8
21.09.2019
Опрос закрыт

Креативное решение

Программа мотивации, вовлечения и обучения для команд продаж на базе мобильного приложения с управлением для руководителей команд на базе веб-приложения с возможностью адаптации под брендинг и бизнес-процессы конкретной компании.

Поставьте оценку
  • 5 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 6 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 9 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 8 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 4 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 7 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 8
21.09.2019
Опрос закрыт

Технология реализации проекта

В 2015 году велись разработки, в 2016 году мы представили отрасли первый пилотный проект - программу мотивации на базе мобильного приложения с применением эффективных методик геймификации (баллы, рейтинге, стимулирующие уведомления), помноженные на командную составляющую (механика стимулирующих программ привязывалась к конкретной команде, с ее уникальной иерархией и составом). Проект развивался, и в 2018 году мотивационная составляющая дополнительная обучающим функционалом в виде обучающего контента (статьи, презентации, видео) + проведения тестирования. Кроме того, был расширен модуль коммуникации - теперь система позволяет проводить опросы, а также более активно стимулировать через функцию моментального уведомления (например, поздравительного характера при достижении 1 строчки рейтинга) от руководителя к сотруднику по заранее настроенному триггеру. Теперь SYNERGY PRO - это полноценная и комплексная система мотивации, обучения и коммуникации для любых по составу, масштабу и организации команд, легко адаптируемая под задачи бизнеса.

Поставьте оценку
  • 5 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 8 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 6 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 9 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 7 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 4 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 8
21.09.2019
Опрос закрыт

Результаты проекта

Трудности с которыми столкнулись при реализации: недоверие отрасли к нестандартному проекту -Скептицизм в отношении мобильных технологий

Статистика: На настоящий момент реализовано более 40 проектов с клиентами - командами продаж оконных компаний по всей России. Средняя вовлеченность - 70-80% команды. Это активные пользователи, которые заходят в приложение не менее 2-3 раз в неделю и чаще , изучают рейтинг, вводят продажи, обучаются и проходят тесты. Более подробный срез по каждому из составляющих готовы подготовить. В более, чем 60% командах SYNERGY PRO применяется как часть ассесмента для оценки эффективности персонала продаж. Более 70% интегрируют SYNERGY PRO в процессы внутренней коммуникации - организуют стандартные рассылки промежуточных итогов, сообщают о промежуточных результатах на собраниях команд, активно общаются с коллегами по ходу мотивационного проекта. Проект получает высокую оценку от клиентов компании (см раздел отзывы на сайте www.siegeniasynergy.ru).

Результаты исследований по итогам:

Поставьте оценку
  • 8 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 4 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 7 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 9 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 6 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 5 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 8
21.09.2019
Опрос закрыт

Эффективность проекта для бизнеса компании

Влияние проекта на бизнес: Достигнутый рост продаж дорогих продуктов - в вилке от 20 до 50% - этих показателей достигают 90% всех проектов. Средний показатель постэффекта - 50% от достигнутого роста сохраняется в полугодовой период после мотивационной программы.

Финансовые показатели: С 2018 года не менее 80% проектов имеют положительный финансовый показатель - полученная от проектов прибыль выше, чем затраты. Данный показатель не учитывает дополнительных "неосязаемых" бонусов - рост внутренней мотивации команд, рост вовлеченности в свою работу в целом и наш бренд в частности, рост лояльности к своей компании и нашему бренду.

Поставьте оценку
  • 7 38%, 3 голоса
    3 голоса 38%
    3 голоса - 38% из всех голосов
  • 5 25%, 2 голоса
    2 голоса 25%
    2 голоса - 25% из всех голосов
  • 9 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 8 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 6 13%, 1 голос
    1 голос 13%
    1 голос - 13% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 4 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 8
21.09.2019
Опрос закрыт


СКАЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ