ОАО «Банк Дабрабыт» – Команда чемпионов Банк Дабрабыт

Название компании ОАО «Банк Дабрабыт»
Сфера деятельности компании Банк
Численность персонала компании 800 человек
Регионы присутствия компании Республика Беларусь
Название проекта Команда чемпионов Банк Дабрабыт
Номинация, на которую выдвигается проект Образ жизни
Лидер проекта // Контактное лицо Алексей Романчук
Контакты (телефон, email) +375 (296) 132-82-11 romanchuk@bankdabrabyt.by
 
Описание проекта

Время проведения: 2019

Количество сотрудников, вовлеченных в участие в проекте: 200

Бюджет: 7000 USD

Банк Дабрабыт – единственный банк в Беларуси, закрепивший за собой право партнерства самого массового любительского спортивного события страны.

Поставьте оценку
  • 8 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 6 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 5 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 9 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 4 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 7 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 1 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 10
25.09.2019
Опрос закрыт

Постановка проблемы в проекте
В начале 2019 года банк провел полный ребрендинг со сменой названия и позиционирования. Ранее банк назывался «Москва-Минск», но старое имя не отражало текущий статус и рыночную позицию банка. Одним из постулатов нового позиционирования стала приверженность семье и здоровью. Мы решили использовать Полумарафон для того, чтобы не на словах, а в действии показать команде, как банк разделяет обозначеные ценности. Еще одной проблемой была следующая. Вовлеченность команды банка, за исключением маркетинга и пиара, в Полумарафон оставалась низкой. При этом спорт и ценности здорового образа жизни являются хорошим командообразующим полем для построения внутренних коммуникаций и повышения вовлеченности сотрудников. Банк сумел сделать партнерство важным элементом не только маркетинговых коммуникаций, но и важной частью, базой, для улучшения внутренних коммуникаций. За короткий срок мы сформировали рекордной большую команду единомышленников, которых объединило не только место работы, но и приверженность бегу и здоровому образу жизни. Банк Дабрабыт на протяжении трех лет выступал партнером самого массового спортивного события Беларуси Минского полумарафона. За счет средств банка формируется призовой фонд. В 2019 году в Минске на забег вышли около 40 тыс. человек, что является рекордом для страны, где любительский бег стал очень популярен. Вокруг Полумарафона банк строил многие PR и маркетинговые активности. Это событие стало главным событием для массовых коммуникаций банка. Например, на рынок были выведены банковские продукты – карточка «Давай-давай» для любителей ЗОЖ со скидками и кеш-бэком по спортивной категории покупок, а также единственный в стране премиальный пакет услуг для профессиональных спортсменов: чемпионов мира, Европы, Олимпийских игр.
Поставьте оценку
  • 8 30%, 3 голоса
    3 голоса 30%
    3 голоса - 30% из всех голосов
  • 7 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 6 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 5 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 4 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 3 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 10
25.09.2019
Опрос закрыт

Цели и задачи проекта
Целью N1 проекта «Команда чемпионов Банка Дабрабыт» стало формирование нового имиджа Банка Дабрабыт внутри организации. Еще одна цель – вовлечение сотрудников в спонсорские мероприятия, которые банк маркетингово поддерживает.
Поставьте оценку
  • 5 30%, 3 голоса
    3 голоса 30%
    3 голоса - 30% из всех голосов
  • 8 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 7 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 6 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 3 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 4 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 10
25.09.2019
Опрос закрыт

Креативное решение
Сделать банк и его сотрудников активными участниками Минского полумарафона.
Поставьте оценку
  • 7 30%, 3 голоса
    3 голоса 30%
    3 голоса - 30% из всех голосов
  • 3 30%, 3 голоса
    3 голоса 30%
    3 голоса - 30% из всех голосов
  • 5 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 4 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 6 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 8 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 10
25.09.2019
Опрос закрыт

Технология реализации проекта
  • Сформирована команда сотрудников банка для участия в Полумарафоне
  • Председатель Правления принимал участие в забеге, показав личный пример
  • Проведены тренировки на главном стадионе страны с профессиональным тренером-легкоатлетом
  • Банк предоставил возможность бесплатного участия в Полумарафоне для сотрудников и членов их семей
  • Команда обеспечена единой корпоративной спортивной формой для создания ощущения единой команды
  • Сформирована команда волнтеров-болельщиков для поддержки бегунов на трассе
  • На трассе Полумарафона, которая проходит возле штаб-квартиры банка, организована фан-зона для поддержки атлетов (музыка, выступление чирледиров, ведущий, подбадривавший бегунов, фото-зона для болельщиков)
  • По итогам Полумарафона сотрудники с лучшим результатом забега были торжественно отмечены и награждены руководством банка.
Поставьте оценку
  • 6 30%, 3 голоса
    3 голоса 30%
    3 голоса - 30% из всех голосов
  • 7 30%, 3 голоса
    3 голоса 30%
    3 голоса - 30% из всех голосов
  • 10 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 8 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 5 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 3 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 4 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 10
25.09.2019
Опрос закрыт

Результаты проекта

Трудности с которыми столкнулись при реализации: Сложности с согласованием деталей мероприятий при большом количестве задействованных сторон.

Статистика:

  • Сформирована рекордная команда из 170 человек – сотрудников Банка Дабрабыт и их близких
  • Получено большое количество позитивных отзывов о банке в социальных сетях, огромное количество фотографий совместных сотрудников банка, бежавших вместе полумарафон
  • Банк получил возможность коммуникации с 40 тыс. участников полумарафона благодаря работе сотрудников-волонтеров в фан-зоне на трассе забега

Результаты исследований по итогам: Результаты исследований будут готовы к концу 2019 года.

Поставьте оценку
  • 6 30%, 3 голоса
    3 голоса 30%
    3 голоса - 30% из всех голосов
  • 7 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 9 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 8 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 5 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 2 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 3 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 4 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 10
25.09.2019
Опрос закрыт

Эффективность проекта для бизнеса компании

Влияние проекта на бизнес:

  • Десятки тысяч его участников получили в рамках стартового пакета возможность бесплатного выпуска специальной карточки Visa Gold “Давай-давай” со скидками и кешбэком по спортивным покупкам. Эта карточка была специально разработана и выпущена к Минскому Полумарафону. Ее получили уже несколько тысяч новых клиентов банка, и эта цифра продолжает расти.
  • Логотип банка размещен на медалях, вручаемых всем полумарафонцам, пробежавшим 21 км.
  • Минский полумарафон стал самым значимым и массовым внутрикорпоративным мероприятием банка, не считая традиционного новогоднего корпоратива.

Финансовые показатели: Карточку “Давай-давай” уже оформили несколько тысяч новых клиентов банка, и эта цифра продолжает расти.

Поставьте оценку
  • 4 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 7 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 8 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 6 20%, 2 голоса
    2 голоса 20%
    2 голоса - 20% из всех голосов
  • 5 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 3 10%, 1 голос
    1 голос 10%
    1 голос - 10% из всех голосов
  • 10 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 9 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 2 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • 1 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего голосов: 10
25.09.2019
Опрос закрыт
 
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ