InterComm 2019: интерактивный разговор с помощью WhenSpeak

Конференция InterComm 2019 завершилась больше месяца назад, а мы продолжаем вспоминать  — как это было, самые интересные моменты, инсайты, удачи, открытия. Сегодня поговорим про digital — ведь  в этом году мы использовали на событии цифровую платформу Whenspeak, которая объединила всех участников, позволила в режиме реального времени задавать вопросы выступающим, постоянно быть на связи, получать фотографии и обмениваться впечатлениями. Рассказываем, как это работало, вместе с представителями цифровой платформы WhenSpeak.

Первую часть мероприятия была динамической: участники разделились на 10 групп по 10-12 человек для мастер-классов и воркшопов. Темы выбрали насущные, если не сказать ежедневные: как разработать коммуникационную стратегию, что учесть при трансформации корпоративной культуры,  как бюджетно снимать корпоративное видео, писать интересные тексты, диджитализировать общение. Каждая группа детально разобрала свою тему и вынесла по три главных тезиса на общее обсуждение. В итоге багаж полезных знаний увеличился по всем направлениям сразу.

По словам Дмитрия Василькова, генерального директора WhenSpeak и спикера одного из мастер-классов, digital-инструменты не призваны ломать существующие связи. «Наоборот, мы всегда выступаем за постепенное внедрение технологий для интерактивных коммуникаций. Это способ сделать более эффективным то, что уже работает и работает хорошо».

Продолжилась работа уже в рамках пленарной сессии и докладов приглашенных экспертов. Каждый участник мог смотреть слайды презентации на своем устройстве, располагаясь в любой точке зала. При этом на подключенной онлайн-платформе WhenSpeak вопросы спикеру отправлялись в онлайн-режиме, прямо во время выступления. Такой формат общения оказался удобным: спикер отвечал на вопросы зала, не прерывая доклад, а участники спокойно формулировали тезисы без необходимости озвучивать мысли на весь зал. На заметку: такое решение удобно использовать и на корпоративных совещаниях ради экономии времени и создания комфортной атмосферы при обсуждении не самых популярных тем.

По итогам выступлений участники традиционно голосовали за спикеров, а мы с помощью платформы выбирали самого активного участника. Учитывалось все: и количество заданных вопросов, и активность в обсуждениях.

 

Результат

200+ заявленных участников

182 участника подключились к WhenSpeak (91%) — более 90% участников посчитали предложенный интерактив интересным.

609 голосов оставили участники

49 вопросов было задано спикерам

30+ выводов сгенерили участники мастер-классов

1 самый активный участник получил свой приз

 

Конференция получилась эмоциональной и открытой: спикеры, участники и организаторы не чувствовали никаких коммуникационных барьеров, и в этом, пожалуй, тоже одно из преимуществ онлайн-формата работы.

— Для организаторов было и интересно, и волнительно использовать на конференции новую для нас цифровую платформу, — говорит председатель оргкомитета Премии InterComm Лариса Рудакова. — Мы не были уверены, что все пройдет «гладко», что online-инструмент реально может заменить комфорт  и удобство личного общения участников мероприятия, но… Все сомнения и переживания оказались напрасными. Менеджеры WhenSpeak так здорово помогли нам разобраться во всех тонкостях платформы, предусмотреть все ее возможности для разных форматов выступлений и дискуссий, что главные результаты  достигнуты: аудитория была максимально вовлечена в контент, мы, организаторы, смогли постоянно держать руку на пульсе настроений и потребностей аудитории.