Контент от сотрудников: создаем команду амбассадоров бренда

На InterComm Club с Ольгой Дори обсудим Employee-Generated контент и сторителлинг. Расскажем, как научить сотрудников писать классные тексты о компании для личных соцсетей и внутрикорпоративных медиа.

Согласно мировой статистике, 20% контента в соцсетях сотрудники компаний посвящают своей работе. А высказывания и действия персонала оказывают гораздо большее влияние на отношение потребителей к бренду, чем

Но как мотивировать людей не только писать о жизни компании, но и выполнять корпоративную миссию: формировать привлекательный бренд работодателя, участвовать в распространении контента компании, реагировать на негативные комментарии о компании от лица ее амбассадоров?

Обучить, вовлечь и вырастить команду супергероев — послов бренда!

19 февраля на встрече InterComm Club вместе с Ольгой Дори, бизнес-тренером, популярным блоггером и экспертом по сторителлингу, мы расскажем:

  • как найти послов бренда среди сотрудников;
  • как поддерживать и развивать эмоциональную вовлечённость амбассадоров;li>
  • как обучить сотрудников транслировать позитивный образ бренда и бренд-эмоции через сторителлинг;
  • как создавать эффективный Employee-Generated Content (EGC) в соцсетях и внутрикорпоративных каналах коммуникаций;
  • как привить сотрудникам «сетевую гигиену», чтобы на их страницах не появлялся потенциально опасный для имиджа компании контент.

Приходите на февральскую встречу InterComm клуба::

  • 19 февраля
  • Сбор 16:30
  • Начало 17:00
  • Лофт Picassa
  • Метро «Бауманская», ул. Бауманская, 11, стр. 8, 3 этаж. Простая инструкция, как дойти и не заблудиться, здесь

До встречи!