КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ.

Как это было:

 

г. Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, «Московская биржа»

Независимая премия на лучший проект в области внутренних коммуникаций InterComm 2018 представляет: «КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ». Первая костюмированная бизнес-конференция.


Ключевая тема Инфлюенсеры – «разносчики» корпоративной философии. Как вырастить, приручить и развить аудиторию амбассадоров бренда внутри компании. Для кого? Для вас, если вы рулите интегрированными коммуникациями в вашей компании, работаете с HR-брендом, если в сфере ваших профессиональных интересов - построение системы внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, формирование лояльности и вовлеченности персонала. Про что? Про искренние коммуникации как главный посыл и основную потребность времени. Но не «вообще», а применительно к корпоративным коммуникациям, которые могут наполнить яркими эмоциями и смыслами жизнь любого сотрудника. Почему в костюмах? Сами увидите, что происходит со спикером, когда он в образе, отражающем главную идею выступления. Скучная презентация, безликое выступление – без шансов, если ты в костюме любимого героя. Насильно наряжать никого не планируется – каждый выступит в органичном для себя образе. Такой формат позволит транслировать смыслы, подключая эмоции и удерживая внимание аудитории. Считаете себя слишком серьезным для переодеваний? Это вы просто костюм пока не подобрали. Интерактив будет? Начнём утром с мастер-классов по созданию видео-, аудио-, фото- и анимационного контента для решения актуальных коммуникационных задач. Зададим вопросы, разберем кейсы, соберем лайфхаки. После обеда - защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя. Финал дня – торжественная церемония награждения лауреатов премии InterComm 2018 и чествование победителей! Программа
  • 10.30-11.00 – Регистрация участников.
  • 11.00-13.00 — Кластер мастерских по созданию контента для решения актуальных коммуникационных задач. Спрашиваем, пробуем сами, собираем лайфхаки.
Ведущие и темы мастерских
    • 1. Лиза Улитенко, эксперт по визуальным коммуникациям«Визуальное мышление: как выглядят «правильные» картинки?»
    • 2. Елена Малькова, консультант по организационному развитию«Практичные инструменты для работы со смыслами. Трансляция сотрудникам «сложных» тем»
    • 3. Илья Недоля, эксперт по видео-коммуникациям«Снимайте сами – это просто! Смарт-видео для решения коммуникационных задач в компании»
    • 4. Алексей Урванцев, эксперт по публичным выступлениям«Публичные выступления: экспресс-подготовка. К неудобным вопросам – в том числе»
    • 5. Paper Planes«Корпоративный smm – имитация, утопия или реальная возможность заявить о себе?»
    • 6. Татьяна Постникова, эксперт по корпоративным медиа, «МедиаЛайн»«Контент, который все хотят: правила яркой упаковки информации в газете и журнале»
    • 7. Юрий Звягинцев, медиа-эксперт«Технологии для «поточного» производства контента высокого качества»
 
  • 13.00 – 14.00 – Обед.
  • 14.00-17.30 — Защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.
Спикеры и темы выступлений:
    • 1. Мария Мазанская, Московская биржа«Мопсы»: второе пришествие. О геймификации в корпоративных коммуникациях»
    • 2. Олег Базалеев, NordGold«Как сторителлинг стал универсальным форматом подачи информации. Что с нами делают истории и как именно они это делают»
    • 3. Сергей Худовеков, Paper Planes«Инфлюэнсеры: как создавать агентов влияния для коммуникаций внутри компании?»
    • 4. Анна Амелькина, банк «Открытие»«Слияние корпоративных культур: инфлюэнсеры как главная движущая сила процесса»
    • 5. Панель «Волонтерство: что находят люди в работе без денег? Дивиденды тайные и явные»
    • Модератор:Дмитрий Комендантов, независимый эксперт
    • Спикеры:Сергей Карпов, Промсвязьбанк Элина Полухина, рекламная группа компаний RCG Дарья Топильская, Локотех
    • 6. Андрей Кочеров, директор по коммуникациям, ОМК«ЗОЖ как корпоративная философия. Все бегут и я бегу! Но куда, а главное – зачем? Глубинные смыслы спорта как одного из сильнейших мотиваторов»
    • 7. Елена Дугина, бизнес-тренер, коуч, управляющий партнер ICONSULTING«Социальный капитал: работа с эмоциональным интеллектом. Что требуется от лидеров изменений в эпоху турбулентности»
    • 8. Ольга Нагайцева и Илона Невинская, консалт-студия «Действующие лица»«Зачем мы учимся? Какие форматы помогают знаниям проникнуть в мозг? От кого мы готовы «брать» новое и заряжаться идеями?»
Финал дня — подведение итогов премии InterComm!
    • 17.30-18.00 – Сбор и регистрация участников.
    • 18.00 – 20.00 – Торжественная церемония награждения победителей.
  Кого мы пригласили выступить на конференции*
Лариса Рудакова, президент, управляющий партнер, коммуникационная группа «МедиаЛайн»
Мария Мазанская, руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа
Сергей Карпов, руководитель регионального управления по работе с персоналом ПАО «Промсвязьбанк»
 
Анна Несмеева, создатель и руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов
Андрей Кочеров, директор по корпоративным коммуникациям ОМК
Олег Базалеев, руководитель управления внутренних коммуникаций и устойчивого развития Nordgold
 
Елена Дугина, бизнес-тренер, консультант
Сергей Худовеков, партнер, лидер HR-практики в Paper Planes Consulting Agency
Дмитрий Комендантов, эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций, член исполкома РАСО