Выполняются выпуск обновлений — вчера был выпущен стабильный канал Chrome 17, сегодня — бета-версия Google Chrome 18. Выпущена бета-версия Chrome 18, в которой улучшены 2D-холсты и поддерживается 3D-контент на старых графических процессорах.
SwiftShader, Software Rasterizer отображает 3D-контент в Chrome на старых графических процессорах
Это хорошая новость для пользователей со старыми графическими процессорами и графическими драйверами — вы не можете испытать 3D-графику или богатый контент на базе WebGL до сих пор — теперь Chrome отображает 3D-контент через SwiftShader, лицензированный у TransGaming, и эмулирует его как настоящий графический процессор. Лучше иметь что-то в операционных системах вроде Windows XP, а не ничего.
«Хотя SwiftShader не будет работать так же хорошо, как настоящий графический процессор, он станет улучшением для многих наших пользователей в более старых операционных системах, таких как Windows XP». Сообщение в блоге Chrome читается.
Google автоматически включает SwiftShader, программный растеризатор на старых компьютерах, которые не могут запускать контент на графическом процессоре. Вы можете попробовать это на странице 3D-контента, включив флаги –blacklist-accelerated-compositing и –blacklist-webgl.
2D холст с ускорением графического процессора
Игры и анимация на основе холста теперь могут работать быстрее, поскольку команда Chrome включила рендеринг 2D-контента холста с ускорением на GPU для пользователей Windows и Mac. Посетите страницу Chrome: // gpu, чтобы увидеть, какие функции ускоряются.
«Это сложная область для оптимизации из-за большого разнообразия конфигураций оборудования и операционных систем, которые можно найти в дикой природе. В последней версии мы внесли ряд небольших улучшений в работу этого ускорения и ждем отзывов об этом от наших бета-пользователей. «
Вы можете скачать бета-версию Google Chrome 18 здесь.