Перейти к содержанию

Блокировщик рекламы Avast на базе Adblock Plus

Сюрприз !, Avast интегрировал функцию Adblock Plus в Блокировщик рекламы и предложил ее в качестве дополнительной функции во второй бета-версии своей версии 8. Кто бы мог подумать об этом? Adblock Plus — это популярная надстройка для блокировки рекламы, доступная для браузеров Opera, Firefox и Chrome, которая в июле 2012 года была загружена в AMO 3 миллиарда, а поставщик средств безопасности Avast выпустил свою бета-версию 2 грядущей версии Avast 8 с функцией Ad Blocker.

Обновление: Avast незаметно прекратил выпуск инструмента блокировки рекламы

Примечание редактора от 5 июня 2018 г .: последняя версия браузера Avast Secure доступна со встроенным блокировщиком рекламы, упомянутым в этой статье.

Действительно ли Avast нужно предлагать блокировщик рекламы со своим антивирусом?

Вы можете найти это расширение как установленное в браузере Chrome, только если вы установили его правильно. Поскольку Chrome блокирует автоматическую установку расширений Ad Blocker от Avast, вам необходимо явно разрешить и включить его, посетив страницу Chrome: // extensions.

Вы можете нажать на значок Avast Ad Blocker на панели инструментов Chrome, чтобы получить доступ к его параметрам, которые позволяют выбрать язык по умолчанию. Вы можете внести некоторые веб-сайты в белый список, чтобы разрешить рекламу, нажмите кнопку «Управление» и один за другим добавьте список веб-сайтов, для которых вы хотите отключить блокировку рекламы.

Поскольку разработчик Adblock Plus разрешил ненавязчивой рекламе на веб-сайтах пропускать его расширение, эта «допустимая реклама» включена по умолчанию и для расширения Avast Ad blocking. Вы можете найти возможность отключить их на странице параметров расширения.

Adblock Plus или Ad Blocker от Avast, которые использовать в Google Chrome или в других браузерах?

Чтобы увидеть функцию блокировки рекламы в расширении Avast, вам необходимо отключить Adblock plus в Chrome. Мы обнаружили, что блокировщик рекламы эффективен и эквивалентен ABP.

Куда движется Avast?

В последнее время тенденция изменилась, и поставщики систем безопасности начали предлагать свои собственные программы, например, включение Do Not Track от AVG и Avira в качестве примеров.

Мы приветствуем инструмент очистки браузера, но программа обновления программного обеспечения и блокировщик рекламы могут фактически превратить Avast в вредоносное ПО. Что вы скажете? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *