Google работает над новой функцией для страницы новой вкладки Chrome, которая показывает рекламу покупок на основе ваших действий в Интернете в сервисах Google. В настоящее время эта функция скрыта за флагами в Canary, и здесь вы можете увидеть, что будет с новой вкладкой в Chrome.
Пытается ли Google превратить страницу новой вкладки в один центральный узел для показа рекламы покупок, потоковых сервисов и рецептов на основе активности пользователя, который вошел в Chrome со своей учетной записью Google? Так говорит команда разработчиков NTP Modules Chromium.
Чтобы увидеть товарные объявления в Chrome на странице быстрого доступа
- Запустить Chrome Canary
- Посетите страницу chrome: // flags
- Используйте следующие флаги
- Модули NTP
- Модуль NTP Shopping Task
Перед перезапуском браузера следует выбрать «Включенные-поддельные данные» для модуля NTP Shopping Task.
Вуаля, теперь у вас есть рекламная карточка на стульях на NTP.
Если вы наведите указатель мыши на обведенный значок «i» на карточке, это означает, что «вы видите этот элемент на основе ваших предыдущих действий с использованием сервисов Google», а также предполагает, что вы можете просматривать, изменять и удалять свои данные, посетив myactiviity. страница google.com.
Вы можете щелкнуть значок «x», чтобы закрыть карточку.
Обратите внимание, что реклама стульев отображается только при выборе поддельных данных, но не при выборе других параметров, таких как «Включено» и «Включить-реальные данные».
Карточка с сообщением «продолжить поиск офисных стульев» побуждает пользователей выполнять связанный поиск в Google, а при нажатии на модуль пользователь попадает в Google, заполненный результатами поиска и рекламой.
Chrome также работает над модулями Recipes и Kaleidoscope для NTP, вы можете использовать следующие флаги, чтобы включить их
- «Включить модуль Kaleidoscope NTP»
- «Модуль задач рецепта NTP»
На данный момент в NTP уже есть параметр, позволяющий отключить эти карты.
Для этого,
- Открыть новую вкладку
- Нажмите «Настроить».
- Выберите «Карты» и включите «Скрывать карты».
- Щелкните Готово.
Chrome уже показывает промо-сообщения по NTP и предлагает флаг для их отключения. Поисковый гигант может расширять их с помощью модулей NTP, о чем мы никогда не узнаем.
Но помните, что флаги — это экспериментальные функции, предназначенные для разработчиков Chromium для тестирования новых функций, и нет гарантии, что они превратят Chrome в стабильные функции.
Mozilla уже зарабатывает деньги, показывая спонсируемые истории на Firefox NTP. Если Google сделает это, столкнется ли она с негативной реакцией со стороны пользователей?
ОБНОВЛЕНИЕ 24 октября 2020 г .: Представитель Google отправил Techdows по электронной почте заявление, в котором говорилось, что это бесплатные списки продуктов, а не реклама, и сказал, что они обычно тестируют функции, которые помогут пользователям совершать покупки и многое другое.
«Мы хотели бы уточнить, что в этом эксперименте отображается бесплатный товарный лист, а не реклама. Мы регулярно тестируем новые функции такого рода, чтобы помочь пользователям с такими задачами, как покупки и многое другое ».
Что вы думаете об этом? Думаете, Google осмелится показывать такую рекламу на странице новой вкладки Chrome? Сообщите нам об этом в комментариях ниже?