Ведение блога — это предоставление обновлений, читатели подписываются на блог через RSS-канал или подписку по электронной почте, чтобы получать последние обновления в свой почтовый ящик или через программу для чтения каналов.
В наши дни каждый блоггер предоставляет читателям обновления через RSS-канал и подписку по электронной почте.
Просмотр подписчиков:
Читатели подписываются на ваш блог, чтобы быть в курсе последних событий по темам, которые вы представляете. Все читатели не будут одинаковыми, недавно один подписчик отписался от моего блога, назвав причину слишком большим количеством обновлений. Иногда это показывает гнев читателей через отказ от подписки. Блогер чувствует себя счастливым, когда на его блог подписывается больше читателей, но в то же время ему очень больно, когда подписчик отписывается.
Что должен делать Blogger?
Blogger должен проанализировать
- Частота публикации: количество сообщений, которые он публикует в блоге в день.
- Читается ли пост и понятен ли он.
- Он публикует темы, которые недостаточно интересны читателям.
- Если есть грамматические ошибки, он должен вычитать каждый пост.
- Предоставляет ли он качественные посты.
Если он думает, что предоставляет читателям качественные посты с полезным контентом, не имеет значения редкая отписка от читателей. Обычно популярные технические блоги, такие как Techcrunch, Mashable и ReadWriteWeb, публикуют более 5 сообщений в день, хотя между этими блогами и небольшими блогами, такими как мой, существует огромная разница.
Но ведение блога — это ведение блогов для читателей, подписчиков, обновлений, и все это будет продолжаться в нынешнем мире.