Гаджет «Календарь» на боковой панели Windows может отображать пустое содержимое, показывая только простой оранжевый фон. Кроме того, гаджет акций может не отображаться, когда вы добавляете его на боковую панель. Отсутствие регистрации времени выполнения сценария обычно вызывает эту проблему.if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-medrectangle-3-0′)};if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-box-3-0’)};
Регистрация VBScript.DLL
Регистрация файла vbscript.dll из командной строки администратора устраняет проблему. Следуй этим шагам:
Откройте командную строку администратора, выполните следующую команду и нажмите ENTER:
regsvr32.exe vbscript.dll
После выполнения команды вы должны увидеть следующее сообщение:if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-box-4-0’)};
DllRegisterServer в vbscript.dll успешно завершен.
if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-medrectangle-4-0’)};
3. Перезагрузите Windows и посмотрите, правильно ли отображаются гаджеты «Календарь» и «Акции».
if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-large-leaderboard-2-0’)};
Это не помогает? Исправьте ключ реестра Zones
В последнее время мы наблюдали несколько случаев, когда эта проблема вызывалась дополнительным ключом реестра IE Security Zone. Дополнительная зона безопасности могла быть добавлена вредоносным ПО, может отображаться в виде псевдографического номера, указанного перед номером зоны 0. Исправление, указанное ниже, такое же, как и исправление, описанное в публикации «Гаджеты не отображаются правильно в Windows 7 и Windows Vista».
Нажмите Пуск, введите Regedit.exe и нажмите Enter. Откроется редактор реестра. Перейдите в следующую ветку:
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings \ Zones
if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-banner-1-0’)};Под клавишей Zones удалите подключ, показанный с символом ASCII, как на приведенном выше рисунке. Выйдите из редактора реестра, выйдите из системы и снова войдите в свою учетную запись.