Google Chrome со встроенным фильтром рекламы автоматически блокирует рекламу на сайтах, которые нарушают стандарты Better Ad Standards. Теперь Google готов реализовать решение в Chrome, которое выгружает рекламу, потребляющую драгоценные ресурсы устройства. Браузер выгружается
«Рекламные фреймы, которые используют огромную нагрузку на ЦП или сетевую пропускную способность».
Увидев, что Firefox и Chromium Edge блокируют скрипты криптомайнинга с помощью функции защиты от отслеживания, Google полностью поддерживает «интенсивное рекламное вмешательство». Благодаря новому рекламному вмешательству в Chrome, помимо выгрузки рекламы криптовалюты, он также воздействует на рекламу, которая загружает большие несжатые файлы и видео, которые загружаются без пользовательских жестов, и рекламы, использующей JavaScript для декодирования видеофайлов.
На странице «Объяснение серьезного вмешательства в рекламу» отмечается: «Небольшая часть рекламы в Интернете использует огромное количество системных ресурсов. Эти неэффективные объявления (преднамеренные или нет) вредят просмотру страниц пользователем, замедляя работу страниц, разряжая аккумулятор устройства и потребляя мобильные данные ».
Примечание. Google тестирует реализацию Microsoft для увеличения времени автономной работы устройства в Chrome, которая также доступна в Chromium Edge.
Согласно странице Explainer, реклама будет считаться тяжелой, если пользователь не взаимодействует с ней и соответствует следующим условиям:
- Использовал основной поток более 60 секунд
- Использовал основной поток более 15 секунд в любом 30-секундном окне (использование 50% за 30 секунд)
- Использовано более 4 МБ сетевых условий для загрузки ресурсов.
Когда Chrome выгружает рекламу, в инструментах разработчика будет отображаться сообщение с указанием причины выгрузки, и отчет о вмешательстве будет отправлен в затронутый iframe. Функция, которая будет поддерживаться в Chrome в Windows, Mac, Linux, Android и Chrome OS, но не в Android Web View.
Когда в браузере Chrome будет доступна функция выгрузки тяжелых рекламных объявлений, расчетное время прибытия отсутствует. Кстати, Microsoft, Mozilla и Apple не дали никаких сигналов для реализации этого в своих браузерах Edge, Firefox и Safari.
Ошибка отслеживания.