Перейти к содержанию

Google Chrome для разгрузки тяжелой рекламы, использующей большую часть системных ресурсов

Google Chrome со встроенным фильтром рекламы автоматически блокирует рекламу на сайтах, которые нарушают стандарты Better Ad Standards. Теперь Google готов реализовать решение в Chrome, которое выгружает рекламу, потребляющую драгоценные ресурсы устройства. Браузер выгружается
«Рекламные фреймы, которые используют огромную нагрузку на ЦП или сетевую пропускную способность».

Увидев, что Firefox и Chromium Edge блокируют скрипты криптомайнинга с помощью функции защиты от отслеживания, Google полностью поддерживает «интенсивное рекламное вмешательство». Благодаря новому рекламному вмешательству в Chrome, помимо выгрузки рекламы криптовалюты, он также воздействует на рекламу, которая загружает большие несжатые файлы и видео, которые загружаются без пользовательских жестов, и рекламы, использующей JavaScript для декодирования видеофайлов.

На странице «Объяснение серьезного вмешательства в рекламу» отмечается: «Небольшая часть рекламы в Интернете использует огромное количество системных ресурсов. Эти неэффективные объявления (преднамеренные или нет) вредят просмотру страниц пользователем, замедляя работу страниц, разряжая аккумулятор устройства и потребляя мобильные данные ».

Примечание. Google тестирует реализацию Microsoft для увеличения времени автономной работы устройства в Chrome, которая также доступна в Chromium Edge.

Согласно странице Explainer, реклама будет считаться тяжелой, если пользователь не взаимодействует с ней и соответствует следующим условиям:

  • Использовал основной поток более 60 секунд
  • Использовал основной поток более 15 секунд в любом 30-секундном окне (использование 50% за 30 секунд)
  • Использовано более 4 МБ сетевых условий для загрузки ресурсов.

Когда Chrome выгружает рекламу, в инструментах разработчика будет отображаться сообщение с указанием причины выгрузки, и отчет о вмешательстве будет отправлен в затронутый iframe. Функция, которая будет поддерживаться в Chrome в Windows, Mac, Linux, Android и Chrome OS, но не в Android Web View.

Когда в браузере Chrome будет доступна функция выгрузки тяжелых рекламных объявлений, расчетное время прибытия отсутствует. Кстати, Microsoft, Mozilla и Apple не дали никаких сигналов для реализации этого в своих браузерах Edge, Firefox и Safari.

Ошибка отслеживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *