Перейти к содержанию

Google+ представляет частные URL-адреса для некоторых проверенных профилей и страниц

Ваш профиль Google+ или страница со ссылкой выглядят следующим образом (https://plus.google.com/u/0/112343105924272946081), может быть трудно найти или поделиться с пользователями в социальной сети Google, хотя Google предлагает значки для профиля Google+ или страницу для размещения на веб-сайтах и ​​сайтах блогов, чтобы узнать посетителей, которые вы используете Google+, этого недостаточно, Google+ должен предлагать персонализированный URL-адрес или собственный URL-адрес, который позволяет компаниям или другим брендам указывать людям, которые ссылаются на их сообщения или обновления. Сокращенный URL, наиболее востребованная функция в Google+, теперь распространяется на ограниченный набор проверенных страниц и профилей. Google подтверждает, что пользовательские URL-адреса станут общедоступными во всем мире в какой-то момент в будущем, мы пока не знаем точных сроков.

URL-адреса Google + Vanity URL будут доступны всем пользователям Google+.

Между тем бренды и знаменитости, такие как Toyota, Ubisoft, devidbeckham, britneyspears, получили тщеславные URL-адреса. URL-адрес сокращенного URL Google+ будет выглядеть как http://google.com/+profile для имени профиля и как http://google.com/+ page для страницы. Нужны ли Google+ тщеславные или персонализированные URL-адреса? Да. Персонализированные URL позволяют продвигать ваш бренд в Google+ под вашим именем и позволяют пользователям легко переходить к профилям или страницам.

Возникает вопрос, как Google назначает эти URL-адреса пользователям, будет ли это назначаться первым, или Google уже зарезервировал некоторые пользовательские URL-адреса для определенных популярных профилей в Google+, помимо знаменитостей и брендов, например, для некоторых блоггеров, мы не знаем, как Google работает с пользователями, когда доступны настраиваемые URL-адреса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.