Возможно, вы получали ошибку в прошлом при выполнении Windows OOBE в Windows 10, Microsoft сегодня признала новую ошибку OOBE (которая относится к Windows 10 версии 1903): «Что-то пошло не так, но вы можете попробовать еще раз. MSA »в документе поддержки. Компания предоставила обходной путь и заявила, что работает над решением и выпустит обновление в следующем выпуске.
Когда вы запускаете ПК с Windows в первый раз, чтобы настроить новую установку Windows, Windows Out-of-Box Experience (OOBE) требует, чтобы вы прошли через серию экранов, где вам нужно принять лицензионное соглашение Windows 10, войдите в систему или зарегистрируйтесь в учетной записи Microsoft.
Симптом: «После успешного завершения работы вне коробки (OOBE) для настройки нового устройства Windows или после сброса настроек устройства, когда вы дойдете до рабочего стола, вы можете увидеть экран с черными полосами вверху и внизу с синими посередине и получите сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, но вы можете попробовать еще раз. MSA »с кнопкой« Повторить попытку »».
Обратите внимание, что в прошлом для аналогичной ошибки, когда учетная запись Microsoft или MSA не задействованы, Microsoft предлагала нажать «Повторить попытку» в качестве временного решения и указала причину, как «проблема возникает из-за того, что конкретное время процесса OOBE вызывает ситуацию взаимоблокировки. ”
Здесь для новой ошибки OOBE Microsoft предоставила эту причину: «Во время OOBE у вас есть возможность подключиться к Интернету, но это не обязательно. Вы можете получить эту ошибку при первом подключении к Интернету на новом устройстве или при новой установке Windows, которая ранее не подключалась к Интернету во время OUt-OF-OF bix »
Софтверный гигант из Редмонда предоставил два обходных пути, чтобы избежать ошибки.
Обходной путь I. Если вы не работаете,
1. Выберите Ctrl + Alt + Delete на клавиатуре.
2. В правом нижнем углу экрана нажмите кнопку питания и выберите «Перезагрузить».
Решение II. Если у вас есть открытая работа и вы не хотите ее терять, тогда
1. Нажмите Ctrl + Shift + F10 на клавиатуре один раз.
2. Нажмите Ctrl + Shift + Esc на клавиатуре, чтобы открыть диспетчер задач. Если вы заметили, что диспетчер задач открыт, повторите шаг 1.
3. Если вы не видите вкладку «Подробности», выберите «Подробнее» в левом нижнем углу.
4. Выберите вкладку «Подробности».
5. Найдите процесс «wwahost.exe». Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте этот процесс и выберите «Завершить задачу» в контекстном меню.
В документе поддержки говорится, что вы не получите сообщение об ошибке при выполнении любого из методов.