Всякий раз, когда вы открываете Malwarebytes Anti-Malware и запускаете сканирование, нажав кнопку «Сканировать сейчас», программа пытается проверить наличие обновлений перед сканированием (делает это всегда) и отображает сообщение «Невозможно получить доступ к серверу обновлений» на панели управления для базы данных. версии, выдается следующая ошибка: «Ошибка SDKDatabaseLoadDefaults с кодом: 20012» (код ошибки может отличаться от вашего).
ЧИТАЙТЕ: исправьте ошибку Malwarebytes «Защита от вредоносных веб-сайтов отключена ..»
Исправить ошибку Malwarebytes SDKDatabaseLoadDefaults с ошибкой кода
Эти ошибки SDK могут возникать при одновременном запуске двух обновлений базы данных. Malwarebytes 2.1.6 устранил эти проблемы, если вы по-прежнему получаете ту же ошибку в версии 2.1.6, вам необходимо сделать следующее.
1. Откройте Malwarebytes.
2. Нажмите «Настройки»> «Автоматическое планирование», выберите сканирование по расписанию (сканирование угроз) и дважды щелкните по нему или нажмите кнопку «Изменить» и снимите флажок «проверять наличие обновлений перед сканированием».
ASLO SEE: Fix Malwarebytes Anti-Malware показывает ошибку «Ваша система не полностью защищена»
3. Нажмите «ОК», выполните указанные выше действия и для других запланированных сканирований.
4. Перезагрузите компьютер.
Примечание. Попробуйте удалить ненужные запланированные обновления, чтобы эта ошибка не возникла снова.
5. Если это не помогает, попробуйте удалить все запланированные задачи — сканирование угроз и проверку обновлений — в окне автоматического планирования и снимите флажок «Проверять обновления программы при проверке обновлений базы данных», повторно включите его, как только проблема будет решена.
ПРОВЕРКА: исправьте ошибку «Malwarebytes Anti-Malware перестала работать»
6. Перезагрузите Windows. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Malwarebytes.