Когда вы пытаетесь просмотреть историю надежности (Монитор надежности) вашего компьютера через Панель управления или Центр действий, страница истории надежности может быть полностью пустой / пустой. Это может произойти, если на вашем компьютере отключена служба планировщика заданий или запланированное задание RACTask.if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-medrectangle-3-0′)};if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-box-3-0’)};
if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-winhelponline_com-large-leaderboard-2-0’)};
Чтобы повторно включить отслеживание событий с помощью монитора надежности, выполните следующие действия:
Убедитесь, что служба планировщика заданий запущена / запущена
- Нажмите Пуск, введите Services.msc и нажмите ВХОДИТЬ
- Дважды щелкните Планировщик заданий.
- Убедитесь, что для параметра «Тип запуска» установлено значение «Автоматический», а для «Статус службы» указано значение «Запущено». Если это не так, загрузите файл REG службы планировщика заданий со страницы этой статьи, запустите файл REG и перезапустите Windows. После перезагрузки проверьте, правильно ли запускается служба планировщика заданий.
- Если монитор надежности по-прежнему показывает пустые данные даже после запуска планировщика заданий, возможно, вам придется включить RACTask задание планировщика, как описано ниже ↓
Убедитесь, что задание RACTask включено
- Щелкните Пуск, введите планировщик задач и щелкните Планировщик задач в списке.
- Разверните библиотеку планировщика заданий, разверните Microsoft, разверните Windows и щелкните RAC.
- В меню «Просмотр» выберите «Показать скрытые задачи».
- Щелкните правой кнопкой мыши RACTask и выберите Включить
- Закройте и снова откройте страницу «Просмотр истории надежности». Теперь записи должны быть заполнены правильно.