Перейти к содержанию

Как изменить программу просмотра PDF по умолчанию в Windows 10?

С легкостью установите Adobe Reader или другое приложение PDF в качестве программы чтения PDF по умолчанию вместо Microsoft Edge в Windows 10. В Windows 10 Microsoft Edge не только браузер по умолчанию, но и программа просмотра PDF по умолчанию. Это подводит нас к другой интересной ситуации: Edge присоединился к списку веб-просмотрщиков PDF вместе с Firefox, Chrome, Opera и Vivaldi. Если вы используете на своем компьютере какое-либо настольное приложение для работы с PDF, например Adobe или Foxit, и хотите установить PDF Reader по умолчанию в Windows 10, вот как вы можете это сделать.

ЧИТАЙТЕ: Microsoft отменяет приложение Reader в пользу Edge

Измените программу просмотра PDF по умолчанию в Windows 10

1. Нажмите «Пуск»> «Настройки»> «Приложения»> «Приложения по умолчанию».

2. Прокрутите вниз и нажмите «Выбрать приложения по умолчанию по типу файла».

3. Прокрутите вниз и найдите с левой стороны тип файла .pdf, щелкните программу просмотра PDF по умолчанию (здесь это «Microsoft Edge»), чтобы выбрать, как только откроется всплывающее окно «Выбрать приложение», выберите приложение PDF, которое вы хотите установить. по умолчанию сделано.

Будете ли вы использовать Edge в качестве средства просмотра PDF по умолчанию с другими настольными программами PDF, установленными на вашем компьютере? Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями при этом?

Теперь:

Установите флажок Запретить Windows 10 сбрасывать приложения по умолчанию.

Edge Blocker блокирует браузер Microsoft Edge в Windows 10

Примечание. Мы рекомендуем вам установить и использовать только один Desktop PDF Reader. Установка нескольких программ PDF может изменить приложение для открытия PDF PDF, а приведенные выше инструкции могут не работать.

ОБНОВЛЕНИЕ: Другой метод, этот работает лучше. Я протестировал, установив Adobe Acrobat Reader DC по умолчанию, Edge не взял его на себя в юбилейном обновлении.

Откройте классическую панель управления> Программы> Программы по умолчанию> Установить программы по умолчанию.

Выберите Adobe Acrobat Reader или другую установленную вами программу для чтения PDF-файлов стороннего производителя и нажмите «Установить эту программу по умолчанию».

Также см:

Невозможно установить Chrome или любой другой браузер по умолчанию в Windows 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.