Для устранения неполадок или для повторного включения встроенного брандмауэра Windows вы можете навсегда отключить персональный брандмауэр ESET в Smart Security 7, и вот как это сделать. Вы всегда можете повторно включить персональный брандмауэр после завершения устранения неполадок.
Отключение персонального брандмауэра в ESET Smart Security 7
1. Щелкните правой кнопкой мыши значок ESET Smart Security на панели задач и выберите «Открыть ESET Smart Security 7».
2. Когда откроется его интерфейс, выберите «Настройка» и нажмите «Войти в расширенную настройку» справа, вы также можете использовать ярлык F5, чтобы открыть расширенную настройку.
3. В диалоговом окне Advanced Setup выберите Network> Personal Firewall> System Integration.
4. Выберите «Персональный брандмауэр полностью отключен», нажмите «ОК», чтобы применить изменения.
5. Теперь откройте Панель управления> Система и безопасность> Брандмауэр Windows и убедитесь, что брандмауэр Windows включен.
Повторное включение персонального брандмауэра ESET
Выполните указанные выше шаги с 1 по 3, выберите «Все функции активны» в раскрывающемся меню «Системная интеграция» и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
Перезагрузите компьютер, персональный брандмауэр снова станет активным.