Перейти к содержанию

Malwarebytes выдает код ошибки 403 при попытке активации

Еще в 2012 году в Cleverbridge я приобрел пожизненную лицензию на версию Malwarebytes Anti-Malware Pro и использую ее на своем единственном компьютере до вчерашнего дня без каких-либо проблем с активацией после переустановки.

Вчерапосле выполнения свежая установка Windows 10 на относительно новом жестком диске (раньше пробовал Windows на новом SSD, теперь переключился на обычный жесткий диск)Malwarebytes отказано в активации и показывает код ошибки 403 (Windows 10 активировалась нормально без каких-либо проблем) с надписью «Уровень использования превысил максимально допустимый объем‘.

Вы можете проверить приведенный ниже снимок экрана, и вот полное сообщение об ошибке: «Возникла проблема с вашим лицензионным ключом, и мы не можем активировать вашу лицензию. Проверьте сведения о лицензии и попробуйте повторно ввести ключ. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью в службу поддержки Malwarebytes ».

Код ошибки 403: уровень использования превысил максимально допустимый объем

Обращение в службу поддержки Malwarebytes

После многих безуспешных попыток я отправил электронное письмо в службу поддержки Malwarebytes, указав сведения о моей лицензии и информацию об ошибках, включая снимок экрана.

Вы должны включить приведенную ниже информацию в поле описания.

  • Имя покупателя
  • Дата покупки
  • Идентификатор электронной почты, с помощью которого была совершена покупка или на который была отправлена ​​информация о лицензии
  • Ссылочный номер Cleverbrige
  • Лицензионный ключ
  • Я БЫ

Я получил ответ от их службы поддержки, что они сбросили мою лицензию, предложили попробовать активировать их антивирус и связаться, если у меня возникнут какие-либо проблемы. После этого, когда я попытался, Malwarebytes нормально активировался на моем компьютере.

Они заявили, что это причина получения ошибки 403

«Эта ошибка возникает, если вы не отмените свою лицензию перед повторной установкой.
Чтобы аннулировать лицензию, нажмите кнопку «деактивировать» в окне «Моя учетная запись» ».

Что я могу понять из вышеизложенного, чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем: перед удалением MBAM или переустановкой Windows сначала деактивируйте свою лицензию, посетив окно « Моя учетная запись », чтобы после переустановки Malwarebytes или Windows вы могли активировать это без проблем.

Примечание. Приведенный выше абзац был обновлен.

Примечание. Если вы уже используете пиратский ключ, которым многие злоупотребляли, мы предлагаем вам купить Malwarebytes.

Программа Malwarebytes Amnesty, позволяющая превращать пиратские ключи в подлинные лицензионные ключи премиум-класса

Вы сталкивались с этим?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *