Перейти к содержанию

Не удалось загрузить пользовательский интерфейс Avast. Служба AV не отвечает

После обновления Avast, когда вы перезагружаете компьютер и пытаетесь запустить Avast, вы можете получить следующую ошибку при перезагрузке: «Не удалось загрузить пользовательский интерфейс. Это действительно неловко. Служба AV не отвечает ». В диалоговом окне ошибки есть кнопки« Выход »и« Перезапустить службу ».

Если выход или перезапуск антивирусной службы не помогает, вот как вы можете это исправить, чтобы пользовательский интерфейс Avast открывался без каких-либо проблем.

Примечание. Если вы видите, что не удается загрузить диалоговое окно пользовательского интерфейса в обновлении Windows 10 April 2018 Update, проблема устранена Avast Software. Для получения дополнительной информации об этом,

ЧИТАЙТЕ: исправление выпуска Avast для проблемы «Не удалось загрузить пользовательский интерфейс» в Windows 10 1803

Компания Avast подтвердила в статье поддержки на своем веб-сайте, что неправильная конфигурация служб Windows может привести к срабатыванию этой ошибки Avast Antivirus, и вот решение, которое вы должны попробовать, прежде чем пытаться восстановить или переустановить Avast.

Исправьте ошибку Avast «Не удалось загрузить пользовательский интерфейс. Служба AV не отвечает»

1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», введите services.msc и нажмите клавишу ВВОД.

2. В консоли служб найдите «Службы удаленных рабочих столов»,

3. Дважды щелкните и установите для параметра «Тип запуска» значение «Автоматический» и убедитесь, что служба запущена, для этого нажмите «Пуск».

4. Перезагрузите компьютер и запустите Avast. Его графический интерфейс должен загрузиться без отображения ранее полученной ошибки.

ОБНОВЛЕНИЕ 13 апреля 2020 г .: Если проблема не исчезнет, ​​удалите и переустановите Avast.

Чтобы удалить Avast,

1. Откройте Панель управления> Программы> Программы и компоненты.

2. Выберите Avast Free Antivirus и нажмите Удалить.

3. Следуйте инструкциям на экране и перезагрузите компьютер при появлении запроса.

Загрузите и установите Avast, чтобы убедиться, что ошибка возникает снова. В большинстве случаев пользовательский интерфейс Avast загружается.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если AVG также показывает ту же ошибку, выполните указанные выше действия, чтобы устранить проблему.

Попробуйте выполнить ремонт, если описанный выше не помог.

1. Откройте Панель управления> Настройки> Программы> Программы и компоненты.

2. Выберите Avast, нажмите кнопку «Удалить / изменить».

3. Нажмите «Изменить» и выберите «Восстановить».

4. Подождите, пока Avast внесет необходимые изменения, после чего перезагрузите компьютер.

Примечание. Если вы получили эту ошибку после удаления Avast, не обращайте на нее внимания и перезагрузите компьютер.

  • Как исправить отчеты Avast Служба Avast и антивирусная программа остановлены или находятся в несогласованном состоянии
  • Устранить зависание удаления Avast при создании точки восстановления системы?
  • Последняя версия Avast с фоновой службой не работает [Исправлено]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *