Перейти к содержанию

Обновление для Windows 8.1 за ноябрь 2014 г. вызывает проблемы на компьютерах пользователей Avast

Антивирус Avast продолжает беспокоить своих пользователей, вплоть до Windows 8.1, после установки ноябрьского обновления. Сейчас неподходящее время для пользователя Avast: модуль сканирования HTTPS вызвал несколько проблем в Firefox, а затем и в инструменте очистки браузера.

Теперь пользователи Avast, установившие обновление KB300850 за ноябрь 2014 г. на ПК с Windows 8.1, испытывают некоторые проблемы, например, они не могут выключить компьютер, не могут открыть элементы панели управления и некоторые программы, система перестает отвечать на запросы и т. Д. Если пользователь удаляет Avast, система работает нормально .

Avast 2015 SP1 делает новую опцию по умолчанию в настройках обновления программы

Проблема с ноябрьским обновлением Avast и Windows 8.1

Avast знает об этой проблеме и выпустил исправление через экстренное обновление. Член команды Avast рассказал о причине проблемы в ветке, о которой сообщили пользователи: «Мы смогли смоделировать проблему в нашей лаборатории, и я думаю, что мы исправили эту проблему. Эти обновления Windows вызывают новые функции, связанные с памятью, которые не полностью совместимы с avast. «.

Почему Avast добавил экстренное обновление в автозагрузку?

Чтобы убедиться, что исправление для Avast 2015 установлено на вашем компьютере, перейдите в папку C: \ Windows \ System32 \ Drivers \ и убедитесь, что файл aswsnx.sys с описанием драйвера виртуализации avast имеет номер версии 10.0.2208.722. Для этого щелкните правой кнопкой мыши этот системный файл, выберите «Свойства»> «Подробности», проверьте приведенный выше снимок экрана.

Windows 8 показывает черный экран из-за Avast [Fix]

Пользователи Avast, вам тяжело, вы переходите на другой антивирус или придерживаетесь того же? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *