В наши дни большинство настольных PDF-ридеров предлагают функцию просмотра с вкладками, что означает, что они открывают PDF-документы на нескольких вкладках в одном окне приложения, конечно, это не относится к более ранним версиям (недавно SumatraPDF добавила поддержку вкладок).
Если вы пользователь, но не выполняете несколько задач одновременно и хотите, чтобы каждый документ PDF открывался в отдельном окне для Adobe Acrobat Reader DC, вы можете отключить интерфейс с вкладками, не переключаясь на другое приложение PDF. Вот как это сделать.
Как изменить программу просмотра PDF по умолчанию в Windows 10
Отключить интерфейс Adobe Acrobat Reader DC с вкладками
- Откройте Adobe Reader
- Щелкните меню «Правка», выберите «Настройки» (Ctrl + K)> «Общие»,
- Снимите флажок «Открывать документы как новые вкладки» в том же окне, прокрутите вниз и нажмите «ОК».
- Перезапустите Reader, чтобы изменения вступили в силу.
Теперь ЧИТАЙТЕ: как сделать Adobe Reader в качестве обработчика PDF по умолчанию в Windows?