Mozilla добавила кнопку «Очистить кеш запуска» на страницу about: support в Firefox, чтобы пользователи могли запускать и исправлять проблемы с запуском браузера, если таковые имеются.
Иногда, когда вы запускаете Firefox, щелкнув его значок на рабочем столе или на панели задач, ничего не происходит, но вы можете видеть, что он работает в диспетчере задач и потребляет память.
Когда Firefox не открывается, он должен, по крайней мере, показать ошибку, чтобы понять причину и устранить проблему.
Завершение процесса Firefox и попытки перезапустить браузер могут работать не всегда.
В таких ситуациях в большинстве случаев помогает открытие папки автозагрузки Firefox и очистка в ней содержимого.
Для этого,
- Выйдите из Firefox, выбрав опцию в меню, вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Q для того же.
- Выполните следующую команду в диалоговом окне «Выполнить»
- localappdata% \ Mozilla \ Firefox \ Profiles \
- Открыть профиль по умолчанию
- Откройте папку startupCache, выберите и удалите все файлы в ней.
Запустите Firefox, теперь он может работать без проблем.
Большинство пользователей не знакомы с описанными выше шагами и не имеют достаточного опыта, поэтому для устранения проблем с запуском Firefox Mozilla добавила опцию about: support, также известную на странице информации об устранении неполадок, чтобы очистить кеш запуска в версии 79.
На странице с информацией об устранении неполадок уже есть полезные кнопки «Обновить» и «Безопасный режим», а также показаны путь к профилю Firefox и антивирус, который вы используете в Windows.
Чтобы очистить кеш запуска Firefox со страницы about: support
1. Запустите Firefox.
2. Посетите about: support
3. Нажмите кнопку, появившуюся ниже, «попробуйте очистить кеш запуска».
4 Firefox запрашивает перезагрузку и одновременно сообщает пользователю, что это не повлияет на настройки и расширения Firefox.
5. Щелкните «Перезагрузить».
За кулисами файлы в папке startupCache будут удалены, когда вы закроете Firefox, и будут созданы заново при запуске.