Перейти к содержанию

[Временное решение] Windows 10, сборка 20226: «Мы не можем войти в ваш аккаунт», ошибка

Вчера мы сообщили, что Micorosft расследует сообщения о проблемах входа в систему, с которыми сталкиваются инсайдеры, работающие под управлением Windows 10 build 20226. Сегодня компания придумала обходной путь, чтобы обойти эту проблему.

Вот что произошло:

30 сентября инсайдерская сборка Windows 10 20226 была предложена пользователям на канале разработчиков. Немногие сообщили, что не смогли войти в свои профили пользователей и получили ошибку «Мы не можем войти в вашу учетную запись».

Единственный способ исправить ситуацию, когда Windows 10 выполняет вход во временный профиль с недостаточными разрешениями или нехваткой памяти, — это перейти на предыдущую инсайдерскую сборку 20221.

Между тем, Microsoft, осведомленная об этих отчетах, сегодня предложила обходной путь для решения этой проблемы.

Обходной путь для Windows 10, сборка 20226: ошибка «Не удается войти в ваш аккаунт»

Если вы столкнулись с проблемой и по-прежнему используете последнюю инсайдерскую сборку на канале разработчиков, сделайте следующее, если вы используете учетную запись как администратор.

  1. Нажмите Пуск
  2. Найдите команду, щелкните правой кнопкой мыши лучший результат и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. Запускайте команды bleow по одной строке за раз.
    cd c: \ users \% username%
    takeown / F ntuser.dat *
    icacls ntuser.dat * / сброс
    icacls ntuser.dat * / setowner «СИСТЕМА»
  4. выход

Ожидайте, что сообщение об ошибке не появится при следующем входе в Windows.

Выполните следующие шаги, если ваша учетная запись не является учетной записью администратора.

  1. Откройте командную строку
  2. Echo% username%. Обратите внимание на имя пользователя.
  3. Закройте окно командной строки
  4. Откройте командную строку с правами администратора и выполните следующие команды по очереди.
  • cd c: \ users \ имя пользователя
  • takeown / F ntuser.dat *
  • icacls ntuser.dat * / сброс
  • icacls ntuser.dat * / setowner «СИСТЕМА»

5. Выйдите и войдите снова.

Если обходной путь не помог, вам нужно перейти на предыдущую инсайдерскую сборку. Microsoft подтверждает, что они нашли основную причину проблемы, и исправление находится в стадии разработки.

У вас, работающая под управлением Windows 10 build 20226, возникла проблема со входом в профиль пользователя? Сработало ли указанное выше решение? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *