Перейти к содержанию

Windows 10 2004 получает средство устранения неполадок для проблем с файлами OneDrive по запросу

Microsoft признала проблему OneDrive с файлами по запросу в обновлении Windows 10 May 2020 Update и выпустила средство устранения неполадок в качестве обходного пути для затронутых устройств для восстановления доступа к файлам по запросу.

После обновления до Windows 10 2004 некоторые пользователи могут получать эту ошибку из OneDrive:

«OneDrive не может подключиться к Windows. Файлы по запросу требуют подключения к Windows, чтобы отображать файлы, не занимая места на этом устройстве. OneDrive может продолжать попытки подключиться к Windows, или вы можете загрузить все свои файлы. Пока это не будет исправлено, вы не сможете использовать файлы, доступные только в Интернете ».

Сегодня Microsoft подтвердила, что «некоторые старые устройства или устройства с установленными более старыми приложениями, использующими устаревшие драйверы фильтров файловой системы, могут быть не в состоянии подключиться к OneDrive через приложение OneDrive» после обновления до Windows 10 May 2020 Update.

Компания заявляет, что затронутые устройства могут быть не в состоянии «загружать новые файлы по запросу или открывать ранее синхронизированные / загруженные файлы».

Microsoft выпустила средство устранения неполадок для затронутых устройств с Windows 10 2004, чтобы восстановить доступ к функции OneDrive «Файлы по запросу».

В зависимости от настроек устранения неполадок в Windows 10 средство устранения неполадок может запускаться на вашем устройстве автоматически.

Microsoft рекомендует пользователям разрешить запуск средства устранения неполадок, а также предлагает проверить его выполнение, выполнив следующие действия.

  1. Выберите Пуск и введите: устранение неполадок.
  2. Выберите «Параметры устранения неполадок».
  3. Выберите «Просмотр истории» в разделе «Устранение неполадок» диалогового окна «Настройки».
  4. Если средство устранения неполадок попыталось запустить, вы увидите рекомендованное средство устранения неполадок с названием, средством устранения неполадок с файлами по запросу и описанием. Возможно, вы потеряли доступ к своим файлам по запросу. Это средство устранения неполадок восстанавливает доступ или предотвращает потерю доступа в ближайшем будущем. Важно: перезагрузите устройство после завершения работы средства устранения неполадок.
  5. Если он смог запустить успешно, он скажет: Успешно запущен с датой, в которую он был запущен. Если ему не удалось запустить его, появится сообщение «Не удалось запустить на » с указанием даты запуска.
  6. Важно! Если ваше устройство не было перезагружено с момента запуска средства устранения неполадок, вам необходимо сделать это перед выполнением остальных шагов, чтобы завершить устранение последствий.
  7. Важно. Чтобы убедиться, что функция «Файлы по запросу» все еще включена, щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте значок OneDrive в области уведомлений, выберите «Параметры».
  8. В диалоговом окне OneDrive выберите вкладку «Параметры» и убедитесь, что включен параметр «Экономить место и загружать файлы по мере их использования», затем нажмите кнопку «ОК».
  9. Если вы используете более одной учетной записи OneDrive в приложении или используете как OneDrive Personal, так и OneDrive для бизнеса, вам нужно будет повторить шаги 5 и 6 для каждой учетной записи.
  10. Приложение OneDrive должно теперь подключиться и работать должным образом.

Компания заявляет, что исправит эту проблему в следующем обновлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *