Не находите значок звездочки для добавления страниц в закладки в омнибоксе Chrome? Ваш профиль мог быть поврежден, исправить просто: вам нужно создать новый профиль, чтобы вернуть его.
Если вы не используете Chrome, войдя в свой браузер, экспортируйте свои закладки в файл HTML, чтобы вы могли импортировать их позже, или если вы синхронизируете свои закладки и другие данные браузера со своей учетной записью Google для доступа на других устройствах, войдите в его и убедитесь, что все данные синхронизированы, посетив эту страницу https://www.google.com/settings/chrome/sync.
Удаление вашего профиля Google Chrome
Исправлена ошибка, из-за которой значок звездочки закладки не отображался в адресной строке Chrome
1. Создайте новый профиль.
Откройте папку с текущим профилем в Windows, вот ее расположение
Windows XP:% USERPROFILE% \ Local Settings \ Application Data \ Google \ Chrome \ User Data \
Windows Vista / Windows 7 / Windows 8:% LOCALAPPDATA% \ Google \ Chrome \ Данные пользователя \
ЧИТАЙТЕ: Как создать новый профиль пользователя Google Chrome?
Используйте команду «Выполнить», чтобы попасть туда, переименуйте папку «По умолчанию» в резервную копию по умолчанию.
Теперь запустите Chrome, новый профиль будет создан, на этот раз в конце адресной строки появится значок закладки в виде звезды.
Это исправлено для вас? Вы испытали это?