Перейти к содержанию

Звезда закладки отсутствует в омнибоксе Chrome [Исправить]

Не находите значок звездочки для добавления страниц в закладки в омнибоксе Chrome? Ваш профиль мог быть поврежден, исправить просто: вам нужно создать новый профиль, чтобы вернуть его.

Если вы не используете Chrome, войдя в свой браузер, экспортируйте свои закладки в файл HTML, чтобы вы могли импортировать их позже, или если вы синхронизируете свои закладки и другие данные браузера со своей учетной записью Google для доступа на других устройствах, войдите в его и убедитесь, что все данные синхронизированы, посетив эту страницу https://www.google.com/settings/chrome/sync.

Удаление вашего профиля Google Chrome

Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок звездочки закладки не отображался в адресной строке Chrome

1. Создайте новый профиль.

Откройте папку с текущим профилем в Windows, вот ее расположение

Windows XP:% USERPROFILE% \ Local Settings \ Application Data \ Google \ Chrome \ User Data \
Windows Vista / Windows 7 / Windows 8:% LOCALAPPDATA% \ Google \ Chrome \ Данные пользователя \

ЧИТАЙТЕ: Как создать новый профиль пользователя Google Chrome?

Используйте команду «Выполнить», чтобы попасть туда, переименуйте папку «По умолчанию» в резервную копию по умолчанию.

Теперь запустите Chrome, новый профиль будет создан, на этот раз в конце адресной строки появится значок закладки в виде звезды.

Это исправлено для вас? Вы испытали это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *